воскресенье, января 31, 2010

Слово Пастора, 31 января - вечер

Ин. 17:20-23 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

Мы в Боге, Он поместил нас в Себя. (Кол. 3)

Ин. 17 – молитва Иисуса Христа, где Он повторяет: «чтобы они были едины, как Мы едины». Для Бога это важно. Единство возможно тогда, когда оно с небес, от Бога. Если оно не будет с небес, тогда верующие строят свои взаимоотношения на уровне человека. Иисус сделал возможным, чтобы у нас было единство с небес, Он наша глава. Святой Дух действует, поэтому мы можем быть едины умом и сердцем, и духом и иметь божественное единство.

1 Кор. 12:12-13 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

1 Кор. 12:22 есть слабые члены, есть более крепкие

1 Кор. 12:24 Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение.

Бог поместил нас в Тело, внушив сильным членам заботиться о слабых. Если есть слава, все члены радуются; если что-то болит, тело мобилизуется. Между нами есть очень дорогие и глубокие взаимоотношения.

1 Кор. 12:26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.

Святой Дух работает, Он развивает нас, Он продвигает нас.
Рим. 12:16 чтобы у нас был один ум – ум Иисуса Христа.
Тело Христа развивается тогда, когда есть отношение любви, оно растет, только если есть единство.

Кол. 2:2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа.

Мы удивительным образом соединены любовью и мы различаем. В Теле Христа мы делаем друг друга сильнее, потому что не думаем об эгоистичной любви. Единство укрепляется тогда, когда каждый продолжает в своем призыве.

Фил. 2:2 дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны...

Это можно сказать только духовному человеку, потому что он знает, какую любовь. Когда мы молимся друг за друга, у нас такое же единство, как у Христа с Богом. Он предназначил нам быть здесь, мы нужны, мы важны. Пребывайте в Нем, пусть Слово Его в вас пребудет, вот тогда, где бы вы ни находились, вы будете едины со всеми.