воскресенье, января 17, 2010

Слово Пастора, 17 января - утро

Ин. 10:7-10 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.

В нашей жизни важно, чтобы мы видели Христа. Он пришел, чтобы пролить Свою кровь за нас, и эта кровь сегодня действенна, она покрывает всякого, кто верит. Господь хочет, чтобы души спасались.

1 Кор. 16:13-14 Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды. Все у вас да будет с любовью.

Цель нашей жизни – еще больше влюбляться во Христа, чем больше мы влюбляемся, тем больше Он нас освобождает. Господь хочет, чтобы мы нашли и увидели потенциал этой жизни. Я пришел, чтобы дать жизнь с избытком. Ин. 10 – входите этой дверью.

Когда я вхожу через дверь, я позволяю Христу любить меня, позволяю Божьей благодати работать во мне. Обильная жизнь в вас, не ищите ее в другом месте. Когда мы поклоняемся, молимся, читаем Библию, видна радость, потому что мы живем жизнь с избытком.

Ин. 10:11 Он добрый пастырь, который полагает жизнь Свою за нас.

Божье сердце полно милости и сострадания к нам, Он пришел, чтобы и у нас было такое же сердце.

Есть вечная система ценностей. Люди планируют свою жизнь по-разному, но когда я понимаю вечную систему ценностей, я хочу выигрывать души, хочу делиться с людьми. Я полагаю свою жизнь, я живу по вере. Не экономьте свою жизнь, у нас есть обильная жизнь. Отдайте свою жизнь за Иисуса Христа, вкладывайте свою жизнь за Иисуса Христа. Господь Иисус – Господь дающий. Мы научились принимать по вере, и когда нас наполняет жизнь с избытком, мы служим ею. Самое высокое на земле – делиться евангелием. Это евангелие благодати, евангелие свободы. Время идет, и души идут в ад, ад полон душами. Господь направляет нас. Он говорит: «Я хочу, чтобы ты сегодня переживал полноту». Наша судьба не в том, что видимо, а в том, что на небесах, и мы готовимся.