воскресенье, января 31, 2010

Слово Пастора, 31 января - утро

Еф. 3: 14-21

Что бы ни происходило в вашей жизни, знайте, что Божья любовь всегда для вас, и она крепка. Господь не эгоист, мы можем быть эгоистичными. Бывают моменты, когда мы забываем обо всех и думаем только о себе, о своих нуждах, о своей воле, о своих планах. Божья любовь превыше наших мыслей. Он хочет, чтобы мы поняли эту любовь, чтобы мы наполнились этой полнотою, чтобы и в нас были такие же мысли, такая же любовь.

Он пришел для нас, потому что Его любовь жертвенная. Эта жертвенная любовь была выражена на кресте. Каждый, кто приходит к Нему, спасается, и может избавиться от эгоизма раз и навсегда. Вдруг человек начинает думать о других, он начинает выбираться из своей коробки, он говорит: «Если я живу, живу для Бога». Нам дана возможность переживать эту безусловную любовь на земле. Человек бывает эгоистичным, когда забывает об этой любви, когда не принимает ее, ходит по видению.

Ис.51:3 Иисус не судил по видению, не судил по тому, что слышал.

Я не буду жить по видению, мне необходимо, чтобы меня наполняла эта милость с неба. Лук. 15 – младший сын подумал, что он вырос, что пора жить своей волей. А Иисус говорит: «Не Моя воля, но Твоя» (Мф. 26:39). Сегодня в христианство прокрадывается эта опасность: я уже вырос, я могу жить и действовать по-своему. И сын сказал: «Дайте мне, что мое, я ухожу».

Моя воля ведет меня к эгоизму, к фамильярности. Младший сын, будучи дома, забыл, кто он такой. Фамильярность – это, когда все святое становится ненужным.

2 Кор. 10:5 - все мысли должны быть подчиняться Христу, тогда я смотрю на свою жизнь: сораспялся я со Христом или я живу по своей воле.

Я хочу, чтобы меня наполняла жертвенная любовь, поэтому каждый день беру свой крест. Тогда мы будем любить жить и служить другим.

Еф.3:20 ... Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем...

Он может сделать больше, потому что мы не фамильярны, мы ценим Его общение, мы приближаемся к Нему в кротости и говорим: «Направь меня, измени меня.»

Мы даем десятину от своих финансов, а отдаем ли мы десятину от своего времени Ему? Лук. 15 – самая большая радость, когда души спасаются. Не отделяйте себя от Божьей жизни, мы живем для Него, и сегодня наша надежда на Него, не только на второе Его пришествие, но и на то, что эту жизнь проживем благословенно.

Рим. 5:5 надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

Фил. 1:6 Он уверен в том, что завершит Свое дело в нас.

Пс. 137 Бог делает нас совершенными.
Он не эгоист, Он заинтересован в нас. Божья любовь всегда есть для нас, она крепка и она за нас.