воскресенье, января 10, 2010

Слово Пастора, 10 января - утро

1 Кор. 1:30-31 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом.

Иисус стал для нас премудростью, праведностью, освящением и искуплением. Почему мы ходим по вере? – Чтобы узнавать Иисуса Христа, и мы ободряем друг друга в этом. Господь сделал нас праведными по вере, это подарок, и мы взволнованы этим. Мы хвалимся не тем, какие великие дела мы можем совершить, но мы хвалимся Господом.

Христианская жизнь – признать и принять то, что сделал для нас Бог. Мы ничего не можем добавить к тому, что Он сделал для нас. Христианину важно оставаться верным Божьему призыву. Мне важно знать, кто я, куда я поставлен. Господь поместил нас на небеса.

В своих страданиях Иов говорил: «Я знаю, Искупитель мой жив». (Иов 19:25 ) Он видел себя в завершенной работе.

Бог говорит: «Я отделил тебя для Себя». Он пришел, чтобы мы укоренялись в любви, чтобы мы любили так, как Он. Эта любовь превыше нашего ума.

Рим. 15:5 – Бог всегда терпелив с нами.

1 Ин. 4:8, 18, 19 – Его отношение к нам – любовь.

Пс. 67:6 – Он отец сиротам

Он велик и делает нас великими, Он свят и делает нас святыми, Он милосерден и делает нас милосердными. Мы результат завершенной работы.