среда, января 13, 2010

Слово Пастора, 13 января

Иисус Навин 1:5 Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя.

Бог заботится о нас, Он интересуется нами, Он не может быть безразличным к нашей жизни, к нашим решениям, к нашему будущему. «Буду с тобой во все дни жизни твоей» - это удивительное отношение нашего Спасителя. У Него большое сострадание к нам, у Него большое сердце. В каждой ситуации у Него одно желание – показать, как велика Его забота о нас.

Он пришел, чтобы мы не потерялись, пришел отдать свою жизнь за нас. «Я с тобой, у Меня есть план, мы будем жить вместе. Я дам тебе такое же сердце, как Мое – сострадающее, милостивое, любящее, верное». И Он дает нам такое сердце, что мы начинаем заботиться друг о друге.

Галатам 6:2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. То есть царственный закон любви. И тогда вы сможете «плакать с плачущими и радоваться с радующимися» (1 Кор. 12:26). Давайте молиться, чтобы Бог дал нам эту чувствительность, чувствительность к ведению Бога.

Читая Библию, мы учимся, как поднимать раненных, находить потерянных, утешать плачущих. «Я научу тебя приводить людей к ногам Христа, потому что это место исцеления». Мы смотрим на жизнь людей и говорим: «Господь заботится», - и мы тоже заботимся. Это требует нашего времени, сил, нашей жизни, порой денег... Мы, не глядя, тратим свою жизнь. «Иди за мной, Я сделаю тебя ловцом людей». Хорошо следовать за Богом, который сделал все для нас, и сейчас Он приглашает идти и делиться. Он освобождает пленных, исцеляет сокрушенных сердцем. Хорошо расти в Его благодати, и мы всегда растем, даже если нам кажется, что мы застряли.

Бог хочет, чтобы мы переживали Его присутствие. Что бы мы ни делали, мы хотим делать это от всего сердца, как для Него. Когда мы переживаем Божье присутствие, мы можем жить уверенно. В Нем есть безопасность, есть уверенность, потому что мы знаем, что Он любит.

Иисус Христос очень чувствителен, Он знает горести вашего сердца, ваши слезы, ваши страхи, беспокойства. И мы знаем, что любящим Бога, все содействует ко благу. И мы идем по вере. Иисус Христос говорит: «Вы будете такими же милосердными, как Отец, такими же совершенными». – Мы не можем быть такими, у нас нет способности. – «Но не это важно, важно, что Я с тобою».

Бог работает в вашей жизни, вашем сердце. Его любовь оставила след в нас, с ней мы можем продолжать. Мы, может быть, многого не понимаем, но знаем, что мы должны быть у ног Иисуса, Его ничто не может остановить: ни грех, ни болезнь, Он заботится о нас. И милость Его новая каждое утро.