среда, января 20, 2010

Слово Пастора, 20 января

Ин. 10:27-29 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.

Никто не похитит нас из руки Господа, потому что мы очень дороги для Него, и очень важно каждое утро признавать, что мы важны для Бога. Милосердие Его никогда не останавливается. Говорите Господу каждое утро: «Господь, я хочу знать свою ценность». Он очень хочет показать нам это.

Евр. 1:1-3 Иисус Христос очистил нас от греха. Бог совершил работу спасения и теперь отдыхает.

Евр. 12:2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.

У Него была радость от того, что души будут спасены. Он ходатайствует за нас, потому что мы ценны для Него.

Ин. 19:30 Свершилось!

Распятие было важно, важно и то, что затем Он был погребен, Он свидетельствовал в аду о победе, и важно, что Он вознесся.

Еф. 4:8 Он вознесся, пересек атмосферу, поднялся к Отцу и ходатайствует за нас. Ни на минуту не забывайте, насколько вы драгоценны для Него. Он сидел с грешниками, ходил с ними, ел с ними, потому что они драгоценны для Божьего сердца.

Я живу для Христа, Он моя жизнь, Он направляет меня, в какой бы ситуации я ни был. Наши имена начертаны на дланях Спасителя (Ис. 49:16), невозможно стереть их оттуда.
«Я вас не потеряю, никого, кто приходит ко Мне, потому что велика ваша цена», - сказал Он (Ин. 6:37-39, Ин. 21, Рим. 8:31-35, Евр. 13:5)

1 Пет. 2:9 – мы царственная семья, и каждый важен. Служите себе этими словами, ободряйте друг друга, почитайте друг друга. Не слушайте мир, атмосферу. Закройте уши для них, но откройте их для Господа, Он говорит: «Любовью вечною Я возлюбил тебя» (Иер.31:3).