воскресенье, марта 07, 2010

Слово Пастора, 7 марта - вечер

Еф. 2:8 благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар

Наша воля, наша вера и Божья благодать – у каждой из них есть особая часть в нашей жизни. Воля работает, праведник не может жить без веры, и мы растем в Божьей благодати. Когда мы растем в благодати, у нас будет плод. Эти три должны работать. Все три важны для того, чтобы мы приносили плод, чтобы мы могли продолжать. И Слово Божье над нами, если не будет Слова Божьего, мы не сможем жить. Наши чувства подчинены Слову Божьему, наше исповедание подчинено Ему, и естественные вещи уже не естественные, а божественные. Это жизнь отклика. Мы откликаемся или Богу, или проблемам. Если мы откликаемся себе, то мы сами источник своей жизни; или я откликаюсь Богу, и Он – источник моей жизни.

Наша жизнь состоит из решений. Библия учит, чтобы мы думали в победе Иисуса Христа. Победитель принимает решение выиграть. Господь выиграл битву, и мы принимаем решение жить в Его победе. В нашей жизни есть новые стандарты, потому что все концентрируется на Иисусе Христе.

2 Кор. 5:17 – все старое прошло, теперь все стало новым. По природе своей мы не любим порядок, мы больше любим привычки. Бог же хочет, чтобы в нашей жизни была дисциплина. Пребывай в Слове, учись, думай, применяй дисциплину, чтобы у тебя были хорошие привычки. Нам нужно пребывать на Лозе, чтобы в нашей жизни был плод – любовь. Господь призвал нас отражать Божью любовь, чтобы мы любили Его, позволяли Ему любить нас и любить других. Бог никогда не меряет нас по тому, что мы можем, а что нет, потому что Он – наш источник. Он говорит: «Я сделаю, а вы отдыхайте». Поэтому мы не позволяем негативности брать верх, иначе появляется страх, неуверенность, и тогда мы ограничиваем Бога, потому что сконцентрированы на себе, я думаю о своей неуверенности, мое внимание приковано к себе. Господь говорит: «Позвольте Мне действовать». Любовь хочет действовать, вера действует любовью.

Господь проявляет инициативу, а человек общается со своими страданиями. Не ограничивайте Бога. Иисус Христос в своей человечности был ограничен, все грехи были возложены на Него.

Ин. 15:10 Я пребываю в любви Отца...

Тогда я могу продолжать. Когда нас наполняет Божья любовь (Рим. 5:5), тогда даже не нужно сознательно выбирать любить, потому что Дух уже контролирует меня.

Используйте волю, принимайте решения, такие решения, в которых видна любовь Божья. Богу не важно, сколько я люблю, важно сколько веры у меня есть в того Бога, который даст мне эту любовь. Все три (воля, вера и Божья благодать) важны: волей я выбираю, верою верю, могу продолжать по благодати, и Святой Дух даст мне любовь.