воскресенье, марта 14, 2010

Слово Пастора, 14 марта - вечер

Бог хочет, чтобы каждый человек спасся и чтобы каждый был доволен тем, чем Бог его обеспечил. Довольство исходит от сердца, наполненного радостью.

1 Ин.1:4 полная, совершенная радость.

Ин. 15:11 все, что делаете, делайте с радостью. Мы планируем служить с радостью, и видение тоже должно быть с радостью.

Это большая привилегия, что Бог
1. дал нам Своего Духа,
2. дал смысл жизни,
3. дал цель в жизни.

У нас есть вера, которая отдыхает в завершенной работе, потому что все хорошо в доме Отца нашего. В Его доме есть радость, в Его присутствии есть радость. Господь верен, верен в том, чтобы давать. Мы наслаждаемся Его обществом, Его обеспечением, Его обетованиями, Он хочет послужить нам радостью. Человек, наполненный радостью, - здоровый человек, в смехе есть свобода. Люди попадают в стресс, потому что не хотят обладать радостью. Радость – это выбор, вы планируете сегодня, как проживете завтрашний день. Его радость – это питание не только для вас, но и для тех, кто вокруг.
Когда праведники умножаются, город наполняется радостью; праведные не своей праведностью, а праведностью Иисуса Христа, которую Он вменил нам.

Ин.15: 9-11Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.

Я хочу, чтобы вы наполнялись радостью, и чтобы эта радость служила другим, питала другим.

Ин. 15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

Мы в такой вере, которая отдыхает в любви. Мы отдыхаем, потому что Господь завершил работу. Он говорит: «Я хочу, чтобы вы наполнились радостью, чтобы вы не впадали снова в оковы самоанализа, чтобы не теряли свою свободу». Мы начинаем расти, когда приходим к вере, мы становимся духовными оптимистами. Быть духовным оптимистом значит думать позитивно. Господь призвал нас следовать за Ним, дал нам новое видение, мы несем Бога в своем сердце. Как приятно, что я в оптимистическом мышлении выбираю быть позитивным. У нас есть невероятный источник, и все, что Он дает, совершенно: любовь, мир, радость, надежда. Когда приходят негативные мысли, они хотят замкнуть нас в негативном кругу. Если их сразу не остановить, я стану без надежды, без радости одиноким недовольным пессимистом. Все, что делает Бог, это вечно: дает вечное спасение, вечную любовь, вечное прощение. Поэтому выбирайте радоваться, выбирайте, чтобы Бог наполнил вашу жизнь радостью.