воскресенье, марта 28, 2010

Слово Пастора, 28 марта - утро

Пс. 61: 2 Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое.

Пс. 61: 6 Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя.

Евр. 1:1-3 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте.

Помните, что вы драгоценны для Господа, это нужно признавать каждый день.
Господь пришел ради нас, чтобы наше положение изменилось. Мы были потеряны, и Господь пришел, чтобы нас искупить, а чтобы искупить, Он должен был умереть. Он пришел, чтобы дать нам обеспечение, чтобы хранить нас, чтобы открыть нам свое сострадающее сердце. Святой Дух говорит нам об этом все время. Не бойтесь, не смущайтесь мыслями, позвольте Ему снова явить вам свою любовь.

Евр. 12:2 Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
Как прекрасна завершенная работа. То, что делает человек, ломается. Господь пришел, чтобы дать нам что-то совершенное. Наша радость совершенна, потому что Его работа совершенна и необратима. Бог говорит: «Я хочу, чтобы ты отдыхал». (Пс. 61:2, 6)

Евр. 1:3 Господь воссел на высоте одесную величия.

Он перенес крест и сделал все, что нужно было, и воссел. Он смог вынести это, потому что пред Его лицом была радость, радость нашего спасения. Он с радостью совершил эту работу и воссел на высоте в величии с радостью. Эта радость обо мне. Господь воссел, и я воссел в Нем.

Пс. 62:8 – Господь – помощь моя.

Его помощь всегда приходит вовремя. Божья дружба, Божья верность приводит нас к действию. Не к борьбе, не к беспокойству, а к действию веры. Потому что по вере я обретаю покой в Боге, по вере знаю, что у меня есть надежда, по вере я угождаю Богу, я знаю, что Он моя благовременная помощь. Он наш ходатай, и на небесах идет активное ходатайство за нас, Он молится за нас пред Божьим престолом, потому что мы драгоценны для Него. Он принял нас и Он держит нас

Евр. 1:3 Он держит все в Своих руках.

Ин. 10:27-30 Я хочу, чтобы вы поняли, что Я ваша помощь.

Мир хочет поработить вас, насадить свои мысли, но Бог пришел ради вас, Он говорит: «Я тебе помощь, Я хочу, чтобы ты отдыхал, потому что ты имеешь вечную ценность». Мы настолько ценны, что наши имена написаны на Его ладонях. Он решил дать нам место в Своем сердце навечно.

Ин. 6:37-39 Я не забуду тебя.

Евр. 13:5 не оставлю тебя и не покину.

Рим. 8:31-35 Я тебя не потеряю.

1 Пет. 2:9 народ избранный

«Я прошу у вас одного, чтобы вы отдыхали в Моем Слове, в глубине Моей любви, в ширине Моей любви. Отдыхайте, не боритесь, не готовьтесь к войне. Я буду защищать вас. Позвольте мне царствовать в вас. Нужно просто умереть и отдыхать, тогда будет действовать сила воскресения. Я смотрю на вашу жизнь с точки зрения вечности, и вы делайте то же. Не останавливайтесь, продолжайте в общении.»