среда, марта 03, 2010

Слово Пастора, 3 марта

Евр. 1:3 - Иисус Христос держит все силою Своего Слова.

Мф. 28:18 - дана Мне всякая власть на небе и на земле.

Фил. 2:10-11- дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.

Мф. 12:20 и Ис. 42:3 – уникальные отрывки в Библии – трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит...

Это характер Господа. Здесь говорится, насколько Иисус Христос могущественен, Он держит всю землю, вся власть у Него, но Он не сломит надломившейся трости, не угасит льна курящего. Эта надломленная трость и курящийся лен – это мы. Тот, кто сотворил всю вселенную, в чьих руках жизнь и смерть, Он очень мягок, Он заботится о нас. Познать это нелегко, пока Иисус не поговорит с нашим сердцем о том, что Бог всемогущий не сломит надломившейся трости. Это не совпадает с нашей природой. В мире учат, что победит сильный; чтобы твоя жизнь удалась, надо пройтись по головам других.

Господь же пришел, чтобы спасти, вывести, защитить, дать жизнь навечно. Он такой Господь, который не сломит надломленное. Наоборот, Он любит, Он служит, Он верит в ваш потенциал, в ваш призыв. Призыв от Него, и Он хочет, чтобы мы исполнили его.

Пс. 17:36 - милость и благость Твоя возвеличивает меня.

Не моя вера, не мои знания, не мой опыт, не годы, которые я прожил в вере. Он не говорит, что Господь стоял с палкой над ним, и это сделало его великим. Он говорит, что мягкость Господа и благость Его сделали его великим. Нам нужна эта мягкость, она формирует нас, чтобы в нас открылась жизнь Божья, чтобы у нас было еще одно качество Божьего характера.

Иак. 3:17 мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

Мудрость приходит от Бога, она очень мягкая, чистая, мирная. Когда я это понимаю, в моей жизни нет борьбы. 2 Тим. 2 слуга Божий не должен находиться в борении, он, как Господь, не угасит курящегося льна, потому что он мягкий, скромный, смиренный нежный (2 Тим.2:25). Он не борется, потому что общается с Божьей нежностью. Он говорит, как Давид: «Твоя милость сделала меня великим». Нежный отец делает для своих детей намного больше других; мягкий руководитель делает больше для своих подчиненных. Потому что эта мягкость знает, как, взяв самого худшего грешника, послужить ему благодатью и любовью, и делать это, пока каменное сердце не растает.

Божья мягкость удержала Павла: «Почему мы гонишь Меня?» - смиренно спросил его Господь, хотя мог бы явить Свою силу.

1 Фес. 2:7 - мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими.

Мне не нужно быть грубым с людьми, я просто доверяю Богу, Его жизни, чтобы Его жизнь наполняла мое сердце и через меня текла к другим. У кротости есть удивительный принцип – отдать свои права. Мы отдаем свои права и понимаем, что Он трости надломленной не переломит. Эта мягкость никогда не критикует, не обижает, не огорчает. Господь говорит: «Прими Мои пути, и когда Моя мягкость возьмет в руки твою жизнь, тогда Я буду питать тебя. Я заберу то, что в твоей жизни не нужно. Я буду служить тебе жизнью». Он нас питает и лелеет нашу душу, потому что у нас вечная душа. И это служит нам, мы ясно видим это, когда читаем Слово, когда поклоняемся. Он Бог долготерпеливый, Он служит терпением, и Его любовь изменяет нас.