воскресенье, декабря 13, 2009

Слово Пастора, 13 декабря - утро

Мы здесь, чтобы узнавать Его

Ин. 10:14-15 Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня. И Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец.

Есть одна причина для того, что мы сегодня на земле – это чтобы познавать Бога.

Ин. 10:10 Иисус пришел, чтобы мы имели жизнь и имели с избытком

Поэтому был крест. Вся цель народа Божьего – открыть, насколько хорошо мы Его знаем, и показать Его славу другим. Для нас важно узнавать Его и действовать в этом.

"Я знаю вас, и вы знаете Меня, и Я хочу, чтобы вы следовали за Мной."

Чтобы следовать за кем-то, нужно терпение; следуя за Ним, мы развиваем терпение.

Ин. 8:32 И познаете истину, и истина сделает вас свободными

По мере того, как мы следуем за Ним, мы познаем истину, и она тогда превращается в веру, любовь, благодать, и в нас происходит оживление. Когда приходит оживление, человек становится кротким; он не бывает агрессивным, эмоциональным, он кроток, потому, что общается с Богом. Кротость значит, что внутри меня есть оживление, то есть: я буду смиренным, и в моей душе будет благость, и это ведет меня к покою веры. А он ведет меня к тому, что я каждый день с почтением отношусь к тому, что произошло на Голгофе. И я понимаю, что значит «Я полагаю жизнь Мою за овец Моих».

Рим. 10:17; Евр. 11:6; Рим. 8:24 - ты будешь жить по вере

Мы здесь, чтобы узнавать Его, я больше доверяю Ему, и этим угождаю Ему, а когда я угождаю Богу, моя жизнь наполнена благословениями.