воскресенье, февраля 21, 2010

Слово Пастора, 21 февраля - утро

Ин. 14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

Рим. 8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

Когда Святой Дух стал жить в нас, Он стал нашим учителем. Он не пассивен в нас, Он силен, Он учит нас категориям.

Ин. 16:7-8... лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
Ин. 16:13-15 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.

Святой Дух – гарантия. Господь принял решение, чтобы у нас была гарантия. Почему Богу нужно, чтобы Святой Дух жил в нас? – Чтобы мы были с Ним, Господь хочет, чтобы мы уже сейчас жили с Ним, и потом – в вечности. Бог дает нам Святого Духа, чтобы укрепить нас в наших слабостях, дать нам силу. Никто не может учить нас так, как учит Святой Дух. У Него особый голос, особый язык, и когда Он учит, это самое богатое время роста для нас.

Господь дал нам Его, чтобы Он нам служил и служил через нас. Он дал нам Святого Духа, который учит нас доверять Богу, ходить с Ним, действовать с Ним, откликаться Ему. Самое большое желание Святого Духа – прославлять Христа.

В псалмах написано «благослови, душа моя, Господа», не только я могу быть благословлен, но когда мы прославляем Христа нашим языком, нашим прославлением, нашим действием Святой Дух получает благословения. Когда мы используем возможность ходить по вере, Святой Дух прославляется.

Еф. 1:13, 14 – мы запечатлены Святым Духом. Печать эта – знак того, что Бог нас никогда не оставит.

Рим. 5:5 ...любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

Мы можем любить потому, что Святой Дух излил Свою любовь в наше сердце, чтобы мы могли исполнить царский закон любви. Тогда у нас есть плод и будут вечные награды. Они будут на основе того, любил ли я или нет.

Еф. 5:2 мы можем ходить пред Богом силою Святого Духа.

Господь пришел, чтобы быть с нами, чтобы направить нас.

Рим. 8:14-16 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, ноприняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"

Это особый Дух, который убеждает нас, ходатайствует за нас, ободряет нас. Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.

Рим. 8:26 ...Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

Отец думает о нас, Он испытывает сердца, Святой Дух ходатайствует в нас, Иисус Христос – на небесах.

Рим. 8:28 Я призвал тебя, это Моя воля, и тебе это на благо, ходи в Святом Духе.

В Мф. 18 Святой Дух ведет нас в послушании, и мы соглашаемся. Он делает нас эмоционально стабильными, Он Сам стабилен, Его невозможно вывести из Себя. Он говорит, любит, упрекает, когда нужно, показывает путь. Позвольте Ему вести вас, направлять вас Своими эмоциями, чтобы вы не растерялись. Это великая привилегия – иметь Святого Духа.