воскресенье, февраля 14, 2010

Слово Пастора, 14 февраля - утро

Мф. 1:23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, значит: с нами Бог.

Ин. 20:26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!

Значение имени нашего Бога – Господь с нами. Мф. 1:23 – Эммануил. Где двое или трое собраны во имя Его, там и Он с ними. Иисус Христос не хотел привлекать внимания к Себе, Он указывал на Отца.

Не забывайте, что Господь с нами. Он пришел, чтобы мы получили вечность, пришел и жил среди нас, но это не осталось только в прошлом. Он пришел, чтобы быть с нами, пришел, отдать, чтобы сеять, чтобы поливать, чтобы пожинать, потому что Он любит нас. Где есть Господь, есть исцеление, где есть Господь, есть свобода, там есть освобождение. Он пришел, чтобы быть одним из нас. Он жил, как мы, и умер, как человек, умер за каждого из нас. И Он воскрес, воскрес для каждого из нас! Он сделал нас едиными с Ним. Он хочет привлечь нас к Себе, мы стали с Ним едины в тот момент, когда мы сказали «да» Христу. Почему Он пришел для нас? Мы не были хорошими, не были достойными. Он пришел, чтобы мы не были одни, чтобы мы не потерялись, не погибли; пришел, чтобы мы были сильными, были едины с Ним. Он пришел, чтобы у нас была жизнь, была радость. Он никогда не оставляет нас, Он пришел, чтобы взять нас на плечи и нести нас на своих плечах, как хороший пастух.

Святой Дух – утешитель, и Он хочет, чтобы мы были едины со Христом, чтобы мы знали, что на сердце у Отца, Его планы, цель. Иисус говорит ученикам: «От вас требуется только одно – вера, доверяйте Мне, я пришел, чтобы мы были одно. Учитесь доверять Мне, учитесь ходить со Мной, дышать со Мной, откликаться Мне».

Творец вселенной, Бог, хочет быть единым с нами. Это чудо! Кто хочет быть с нами един? У каждого свои планы, все хотят отделиться, а Бог пришел, чтобы остаться с нами. Он любит нас, и это реальная любовь, это действенная любовь. Мы не можем объяснить ее, мы просто принимаем ее. Он принял решение любить нас, и Он нас не оставит. Поэтому и обетования Его с нами. Его обетования – наше богатство, живите ими, используйте их, делитесь ими. У нас есть Тело Христа, где есть тепло и дружба. Господь дал нас друг другу, Господь соединяет, Он назидает.

Пс. 33 Его уши обращены к нам.

Господь, Отец наш заботится о наших нуждах, о каждой просьбе, о каждой мысли, Он слышит каждый шепот. У Него есть план, Он говорит: «Продолжайте, доверяйте, радуйтесь в надежде, это прославленная надежда». Если в конце жизни я хочу сказать, что моя жизнь состоялась, что я процветал в своей духовной жизни, достаточно сказать одно: «Я встретился с Богом, однажды я встретился с Ним, и Он со мною». Это победа. Когда встречаешься с Богом, убегает страх, убегает гнев. Смысл христианской жизни в этом, в том, что мы с Ним.