суббота, августа 31, 2013

Слово Пастора - 8 мая, 2013 - Среда



Всю нашу жизнь мы познаем сердце Бога. Когда мы поверили и приняли Христа как своего Спасителя, это была благодать, и это было чудо. Мы призваны возрастать в познании Бога и Его благодати. Есть много людей, которые все еще не знают этого. Когда люди ошибаются или падают, они не знают, как продолжать дальше. Один неправильный поступок крадет их свободу, и верующий не знает, как вернуться, как продолжать. Если человек по какой-то причине отделяется от Бога, Бог думает, что этот человек всегда может вернуться обратно. Бог ждет его, он так же дорог для Него, как раньше, Он любит его так же, как раньше, потому что Бог вчера, сегодня и вовеки тот же. Нам очень важно знать Божье сердце и Его благодать. Есть много областей, где мы отступаем от Господа: читаем Библию не так много, как раньше; на евангелизацию ходим не так часто, как раньше; молимся не так, как раньше. Мы начинаем думать, что мы уже не такие, как были, и, наверно, Бог уже не так любит нас, теперь мы второсортные люди для Него. Если мы так думаем, значит, мы не понимаем завершенную работу Бога, значит, откликаемся не Богу, а мыслям других людей о нас.
           
Бог прекрасен, что даже, когда я нахожусь в жалком состоянии, Божья благодать прекрасна. Насколько бы плохи не были мои обстоятельства, настолько же прекрасна Божья благодать. Благодать очень сильна. Чем больше я думаю, что я плох, тем больше я должен понимать, что Божьей благодати достаточно для меня. Мы находимся в битве, может случиться, что мы приняли неправильное решение, совершили ошибку или грех. Потом мы говорим, что мы уже не такие, как были раньше, но Бог говорит: «Продолжай, у тебя есть ум Христов, продолжай в нем. Продолжай в правильном отношении, в Слове. Святой Дух ободрит тебя». В нашей жизни может возникнуть и бунт, где мы думаем, что у нас ничего не получается. Знайте, что если мы хотим следовать за Богом, если мы хотим жить духовными ценностями, будет духовное противостояние. Это противостояние превращается в отчаяние, в разочарование. Одним из активных методов дьявола и его сил является разочаровывать нас. Он очень хочет, чтобы мы пали духом и остались в таком состоянии. Не позволяйте ему сделать это с вами. Если вы пали духом, выйдите из этого состояния, потому что Бог одержал победу в битве. Библия говорит, что дьявол – отец лжи, он всегда хочет нашептать нам что-то, напомнить нам наше прошлое, чтобы мы опустили руки, не служили другим, не ободряли их, не назидали Тела Христова. Бог же говорит нам: «Поднимись, продолжай, не теряй своей радости. Выйди из рва отчаяния, войди в радость и находись в Теле Христовом, в общении. Продолжай».
           
Очень важно то, что мы исповедуем. Мы не говорим о том, как плохо мы себя чувствуем, как трудно нам следовать за Богом, как мы пали духом, насколько мы разочарованы. Если мы говорим так, мы устраиваем праздник дьяволу, этими словами мы поддерживаем его, заряжаем его батарейки. Бог говорит: «Я дал тебе силу – Мою радость. Я дал тебе обеспечение – Мою благодать. Я дал тебе Слово – Мои обетования. Продолжай, не падай духом, не впадай в депрессию». Не будьте наивными, не забывайте, что есть противостояние. Мы говорим себе: «Мне трудно, я не справляюсь, но Бог со Мной, Он любит меня, даже если что-то идет не так». Мы решаем вопрос с Богом, исповедуем Ему, мы продолжаем из-за Его благодати, из-за Его любви. Бог завершил работу, Господь совершенен, Он всегда является любовью. Его желание в том, чтобы мы продолжали принимать, продолжали приходить к Его престолу. Библия говорит, чтобы мы не переставали делать добро.
           
Иногда люди говорят: «Я уже не такой, как раньше, раньше у меня было много силы, много веры, да и церковь уже не такая, как раньше». Оставьте такие мысли, Бог тот же, и нам надо расти. Продолжая в вере, мы можем устать, мы можем беспокоиться, но не нужно говорить, что вы уже не тот, что раньше. Бог смотрит на наш потенциал.

2 Пет. 3:18 – продолжай возрастать в познании Моей благодати.

Ин. 3:30 – мы умаляемся, а Господь растет.

Кол. 2 – мы укореняемся в Слове Божьем.

Рим. – если в нас есть Божья праведность, тогда мир и уверенность растут в нас.
            В действительности, все гораздо лучше, чем раньше, мы лучше знаем характер и сердце Бога, чем раньше, и хотим, чтобы Он продолжал расти в моей жизни.

Пр. 14 – человек отступает, когда он занят собой.
           
Блудный сын попросил отца отдать ему его часть наследства, потому что думал о себе, о своей жизни, ему не интересно было сердце отца. Духовный человек занят Христом, тем, что делает Христос сегодня, куда Он идет. Может быть, я сделал что-то не так, но я заинтересован тем, что делает Бог, куда Он идет, куда Он ведет меня. Тогда мы понимаем, что многое сейчас стало лучше. Бог тот же, Его кровь, которая спасла нас, та же. Искупление то же, благодать та же, Божий план для нашей жизни тот же. Тот же Святой Дух ведет, направляет и утешает нас. Слава Богу, что сегодня я могу жить верой. Слава Богу, что в моей жизни были времена, когда я жил для Бога, и сегодня я хочу жить для Него. Не слушайте ложь дьявола, вы очень дороги для Бога, Он очень любит вас. Мы следуем за Богом точно так же, как раньше. Божья любовь та же для нас, милость Его та же, все привилегии остались теми же, возможности благодати для вас те же. Продолжайте, и вы станете еще лучше.
           
Дьявол хочет, чтобы мы застряли в его ловушке, его излюбленные слова: «Ты уже не будешь таким, как раньше, ты не сможешь». А Бог говорит: «У Меня есть сила для тебя, откликайся этой силе, откликайся Моей благодати, продолжай служить, продолжай полагать свою жизнь». В Боге есть удивительные вещи для нас, то, о чем не слышали наши уши, не видели наши глаза. Сегодня мы заняты одним – познанием Божьей любви. Мы не остаемся в пораженном состоянии, не остаемся в виноватом положении, отдайте все Богу, поднимитесь и продолжайте. Бог дал нам обетования, дал нам обеспечение. Его первое обеспечение – это восстановление. Бог всегда дает нам отдых веры, дает радость. Когда мы делаем что-то не так и ожидаем, что сейчас нас отвергнут, перестанут с нами говорить, но в Божьем царстве не так. Бог принимает нас, Он не отвергает нас, Он говорит с нами, ободряет, любит, поднимает, смазывает наши раны и говорит: «Приди, Я люблю тебя так же, как когда я нашел тебя. Ты растешь». Божья благодать та же, Божья любовь неизменна, Божья милость пребывает вовек. Принимайте эту самоотверженную любовь, она идет от креста, от Тела Христова, принимайте, чтобы расти и наполняться и передавать ее другим. Не теряйте своего времени на то, чтобы жить в чувстве вины, продолжайте познавать Бога, ободряй других. Бог призвал нас влиять на этот мир, служить этому миру, любить людей. Знамя над нами – Его любовь. Бог говорит: «Я тот же, Я любил тебя вчера, люблю сегодня и буду любить, ты продолжай».