суббота, августа 31, 2013

Слово Пастора - 5 мая, 2013 - утро



Ин. 15:11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
           
В жизни христианина важно, чтобы внутри мы переживали радость и счастье. Мы учимся этому. Господь держит нас за руку, мы живем, славя Его и познавая Его. Мы хотим знать Его, чтобы в нашей жизни проявился Его характер, чтобы мы отражали Своего Господа. Мы учимся не терять внутренний покой, чтобы каждый день мы могли переживать радость, которую Он нам дал. Господь хочет, чтобы эта радость пребывала, чтобы она не потерялась, не забылась, чтобы мы не были с ней фамильярны. Господь говорит удивительные вещи в предыдущих десяти стихах, и в одиннадцатом Он подытоживает: «Чтобы Моя радость пребывала в вас, и ваша радость была совершенна». Он говорит: «Бог очистил вас, поэтому пребывайте во Мне. Не знайте себя по-другому, не стремитесь к миру, не обольщайтесь идеалами этого мира, не цепляйтесь за различные философии. Пребывайте во Мне, знайте, кто вы во Христе. Вы зеница Моего ока, вы Мои дети, члены Моей царственной семьи, Вы царственный народ, который Я отделил для себя, пребывайте во Мне, пусть ничто вас не смущает». Пребывайте в Слове, убедитесь, что у вас есть взаимоотношения со Словом Божьим, чтобы оно ежедневно очищало вас, направляло, наполняло. «Пребывайте в Моей любви». Господь есть любовь. Наша вера началась с того, что «Господь так возлюбил мир...», и мы можем подставить туда свое имя. Господь хочет, чтобы мы пребывали в Нем, чтобы у нас была радость, чтобы наше сердце было преисполнено радости.
           
Верующие иногда впадают в депрессию, потому что слишком много внимания уделяют окружающему миру, они забывают, что нужно смотреть вверх, они смотрят на ситуацию. Окружающий мир готов контролировать и питать нас, различные вещи пытаются влиять на нас. Библия говорит, что Божье дитя не может зависеть от всего этого, не может зависеть от того хорошая погода или нет, удобно ему или нет, хорошая работа или нет, есть деньги или нет. Господь говорит, что не это приносит нам радость,  не это является гарантией для нас в этом мире. Да, эти вещи важны, они нужны, но наша радость зависит не от них, мое счастье зависит не от них. Наша радость – Господь, наша сила – радость Господня. В Господе у нас есть все, в первую очередь Он позаботился о нашей душе: Он спас нас. Человек всегда беспокоится о будущем, о завтрашнем дне. Господь уже решил эту проблему: Он пришел, чтобы спасти. Он дал нам вечную жизнь, каждый, кто верит в Иисуса Христа, он уже помещен на небеса.

У вас есть совершенная радость, не забывайте, что она во Христе, не забывайте, что Господь пришел, чтобы мы вечеряли с Ним, потому что в этом корень радости. Наша радость исходит из того, что мы запечатлены Богом. Мы не можем быть фамильярными с тем, что Господь сделал для нас, что Он дал нам. Господь дает нам радость, и Он хочет, чтобы эта радость волновала нас. Обычно человек ждет чего-то извне, чтобы радоваться, но Господь помещает радость в нас, Он говорит: «Теперь твоя радость не зависит от внешних факторов, твоя сила внутри тебя. Эта сила - Я». Поэтому Библия говорит, что радость Господа – наша сила.

В жизни случаются разные вещи, которые огорчают нас, но Господь говорит: «Я люблю тебя, получается у тебя что-то или нет, доверяй Мне. Я хочу, чтобы ты продолжал в Моей радости, чтобы как ты взволнованно начал в вере, так и продолжал, чтобы Мой мир и покой наполняли тебя и охраняли. Я не меняюсь. Вчера, сегодня и вовеки, Я тот же. Спасение неизменно. Я принял тебя полностью таким, какой ты есть, Я тебя люблю. Не теряй радости». Господь готов сделать удивительные вещи в нас, у нашего спасения есть радость, в завершенной работе Бога есть радость. Всегда старайтесь быть исполненными духом, чтобы вы умели любить, служить, молиться за людей, могли бы продолжать в вере. Мы славим Бога и благодарны Ему, потому что все, что Он сделал для нас вечно. Если мы помним об этом, радость Его будет пребывать в нас. Мы ободряем друг друга тем, что Господь грядет, и мы ждем Его с радостью. Бог дал нам благодать, эта благодать для нашей радости, чтобы мы наслаждались ею. Бог дал нам веру, чтобы мы служили с радостью. Это Божья радость, не теряйте ее.