суббота, августа 31, 2013

Слово Пастора - 19 мая, 2013 - утро



1 Ин. 3:1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
           
Бог подарил нам любовь, и мы учимся, как любить. Он учит нас, как любить Его, мы ценны в Его глазах. Он говорит нам о нашей ценности, а не мир, не плоть, не рассерженные или обиженные на нас люди, и не наши дела. Нам важно знать, кто мы для Бога, поэтому мы слушаем проповедь, Господь учит нас о нашей истинной ценности. Он показывает нам, насколько дороги и ценны мы для Него. Бог очень благ, Он очень нежен, Он хочет, чтобы мы откликались на Его обеспечение для нас. Мы не смотрим на свою ограниченность, мы взволнованы, рассматривая свой потенциал. Бог говорит, что Он отдал своего Сына за нас, чтобы мы были вместе с Ним, общались с Ним. Сейчас мы находимся в Божьей семье, мы члены царской семьи Божьей. Это необратимо, и мы применяем это в своей жизни. Если возникают мысли вины, мы говорим: «Мой Отец подарил мне такую любовь, что сейчас я являюсь членом Его семьи». Если Бог расценивает меня, как царя, тогда и я не хочу смотреть на себя иначе. Если таков Божий план, в который Он пригласил меня, тогда я хочу принять его и участвовать в нем с великой благодарностью. Для меня благо – познавать своего Небесного Отца, изучать Его через Его Слово. Слово Его говорит мне, кто Он, что Он сделал, оно показывает мне, кто я во Христе. Слово раскрывает передо мной Его любовь. Бог призвал нас, чтобы мы были Его детьми, и Он ведет работу в нас.

Мы еще не совершенны, но Он называет нас Своими детьми. Он говорит: «Ты мое чадо, Я работаю в тебе. Когда ты придешь на небеса, ты будешь совершенным. Ты – объект Моей любви, Моего сострадания, Моей милости и благодати. Я знаю, что происходит в твоем сердце, знаю твои слезы и страхи, смотри на ту любовь, которую Я подарил тебе. Ты Мое дитя, Я твой Отец. Твоя ценность велика в Моих глазах. Я пришел ради тебя, чтобы любить тебя, лелеять тебя, ободрять, назидать, чтобы ты был подобен Мне. Я дал тебе Свой характер, искупил тебя для Себя». Господь искупил нас для Себя, и Самого Себя отдал нам.

Сегодня мы живем в греховном теле, но спасены Божьей благодатью, мы применяем веру. Мы живем в этой жизни по Божьей благодати. Бог не видит нас по нашим грезам, Он видит нас в Иисусе Христе. Это не значит, что теперь мы можем грешить, сколько хотим, Бог ненавидит грех, и мы ненавидим его, потому что мы Его семья. Несмотря на наше греховное тело и греховную природу, Бог любит нас до конца. Мы учимся любить Его, ценить Его, мы благодарны Ему. Мы не можем сказать, что мы не справились, что мы неполноценные люди потому, что столько всего мы сделали не так. Бог говорит: «Я знаю, но я не смотрю на это: кровь Иисуса Христа покрывает это. Ты новое творение, у тебя есть новая ценность в Моих глазах, Я очень люблю тебя».

Есть несколько вещей, о которых мы размышляем. Первое, когда Божий народ продолжает верить, тогда этот народ живет, лелея Иисуса Христа. Мы заняты тем, что превозносим Иисуса Христа, мы не живем, унижая себя или других, мы превозносим Иисуса Христа. Второе, мы живем во Христе для Христа и в Его свете, потому что Он так возлюбил нас, что заплатил всю цену за нас. Третье, мы готовы принимать благодать без всякого чувства вины. Мы продолжаем принимать благодать, потому что Бог пришел, чтобы мы получили благодать, и мы не стесняемся. Может быть, мы думаем о себе в соответствии с какими-то нашими грехами, но Бог говорит: «Все это прошло, Я хочу, чтобы ты смотрел на себя новыми глазами. Поднимись, расправь плечи, подними голову, я принял тебя в Иисусе Христе раз и навсегда. Продолжай в Моем Слове, не выступай против Моего Слова, оно для твоей пользы. Продолжай в видении и в Духе, и Я благословлю тебя. Не смотри на свои ограничения, Я твой Отец, Я твой Бог. Смотри на любовь, которая дала тебе право называться Моим чадом».