суббота, августа 31, 2013

Слово Пастора - 26 мая, 2013 - утро



Кол.3:17 И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, …благодаря через Него Бога и Отца.
Кол.3:23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков...

Эти стихи идут вместе с 1 Кор.10:31 , где говорится, что все делайте во славу Господа. Эти слова дают большую свободу нашей жизни, потому что каждый день идет борьба за то, чтобы наши мысли были бы только о нас самих. Но с того момента, как мы пришли к Иисусу Христу, в центре нашей жизни стоим не мы, а Бог. Бог пришел в нашу жизнь, и все изменилось, поэтому Павел пишет, что «если я живу, это уже не я живу, а я живу верою в Сына Божьего, уже новый человек живет, есть новое видение и призыв в моей жизни». Теперь все в моей жизни подчинено вечной цели. Небесное призвание, наше место в царстве Божьем, в Теле Христа, дары, которые Бог дал нам – все это очень важно, поэтому Павел напоминает колоссянам об этом. Из-за Его любви (Рим. 5:5), которая обильно пролилась в наши сердца, чтобы мы могли служить Ему, все, что делаете теперь, делайте от всей души, от всего сердца, не забывая, что мы делаем это не для людей, а для Бога. Если мы делаем что-то, служим или говорим – все это мы делаем для Христа, Он в центре, а не мы. О чем мы размышляем, когда идем в церковь? Для чего мы приходим? – Мы приходим из-за Бога. Мы верим из-за того, кто Он есть. Мы следуем за Ним, из-за Него. Мы любим Его не потому, что Он благ к нам, мы любим Его, потому что Он Бог. Мы вдохновлены, размышляя о Боге, мы не зависим от ситуаций, от условий, от людей. Может быть, что люди не будут ободрять меня, они могут даже выступать против меня. Если я завишу от людей, это очень трудная ситуация. Не люди определяют наше служение, нашу веру, нашу свободу, наш отдых в вере, все это зависит от Бога. Люди никогда не должны становиться источником нашего вдохновения. Бог – моя глава, Он ведет меня, у меня есть личные взаимоотношения с Ним, я поклоняюсь Ему, у меня есть время молитвы. Все, что мы делаем, мы делаем для Господа, это между нами и Богом.

1 Кор. 10 – мы все делаем для славы Божьей.

Кол. 3:23 – мы делаем это от всего сердца.

Для человека важно понимать, что человек для Бога и Бог для человека, наши взаимоотношения с Ним важны. Важно, во-первых, иметь вертикальные взаимоотношения с Богом. Мы учимся любить Господа, мы любим Его не ради самих себя, мы не любим Его ради чего-то, Он уже все сделал для нас. У Него есть план для нас, план состоит в том, что мы стали Его детьми, Он искупил нас, воскресил нас из мертвых, подарил нам вечную жизнь. Он Сам есть любовь, Он принял решение быть с нами, мы любим Его не из-за того, что ждем, что Он даст нам что-то, мы любим Его, потому что Он Бог, наш Творец, наш Отец, мы хотим быть подобными Ему. Бог избрал умереть за нас, чтобы искупить нас. Он наше освящение, наша мудрость, наша праведность, наша жертва, Он примиритель, Он тот, кто прощает. Библия учит тому, что мы учимся любить Бога просто потому, что Он есть Бог, а не из-за того, что Он что-то сделал для нас. Конечно, Бог привлек наше внимание определенными чудесами в нашей жизни, исцелениями, ответом на какую-то молитву, и мы увидели Его и сказали, что мы пойдем за Христом, потому что Он избавил нас от той ситуации, но в то же самое время мы любим Его просто потому, что Он наш Бог. Поэтому Павел пишет, что теперь все, что делаете, делайте, как для Него. Если мы будем делать все, как для Господа, тогда и люди будут благословлены, потому что Бог наполнит нас, укрепит нас, направит нас к другим людям. Если наша душа благословляет Бога, тогда Бог благословит в тысячи раз больше и нашу душу, и через нашу душу другие души. Христианство никогда не определяется эмоциями, оно определяется волей. Мы принимаем решение за Божье Слово, за Божью любовь, за Его благодать, за Его крест. Голос Бога очень тихий. Бог никогда не зависит от нашего отклика, от наших эмоций, важно отношение нашего сердца.
           
Мы все делаем с отношением Иисуса Христа, и это означает, что в центре находимся не мы, а Христос. Мы здесь для Бога. Иногда Бог позволяет людям сказать или сделать что-то против нас, чтобы мы пробудились и посмотрели, кто в центре: мы сами или Христос. Бог хочет, чтобы я откликался на Его благодать, чтобы я нашел и познал Его жизнь во всех жизненных мелочах. Бог хочет, чтобы еще и еще раз был явлен Иисус Христос. Поэтому до семнадцатого стиха есть шестнадцатый в Кол. 3, где говорится, чтобы слово Христово вселялось в вас обильно, вразумляйте друг друга псалмами и духовными песнями, чтобы вы были здравыми, чтобы понимали завершенную работу. Мы принимаем от Господа Христа. Вначале мы приняли спасение, дар вечной жизни, и мы продолжаем в этом, а Бог дает нам силу, понимание, благодать и еще большую способность принимать. Рано утром Он уже находится рядом с нами, чтобы дать нам сострадание, милость, прощение, благодать, безусловную любовь к людям.
           
Пусть Его слово «вселяется в вас обильно», в оригинале говорится, пусть оно устроит свой дом в вас. Господь готов дать нашему сердцу особую благодать, чтобы мы могли воспевать Ему. Бог делает удивительные вещи для нас, когда мы направляемся к Нему, и ничто не приводит нас в замешательство. Мы все делаем для Бога, для Его славы, потому что наше сердце исполнено благодатью, и тогда виден плод. Иисус Христос, говоря о плодах, сказал, что без Него мы ничего не можем сделать. Часто это становится борьбой в жизни верующего. Человек, по своей природе, хочет быть активным, полезным, забывая, что все должно начинаться с нашей вертикали с Богом, поэтому Бог говорит: «Пребывайте во Мне, и пусть Мои слова пребывают в вас, знайте, что без Меня, ничего не сможете сделать, и знайте, что вас будут узнавать по вашим плодам». Плоды можно увидеть, когда мы что-то делаем для Господа, не для людей. Есть две вещи: камень может служить или ступенькой, или камнем преткновения, также и мы. Если я делаю все для Господа, тогда я ступенька, если я сам нахожусь в центре, тогда я камень преткновения.