суббота, августа 31, 2013

Слово Пастора - 28 апреля, 2013 - вечер



Есть верующие, которые не хотят быть рядом с человеком, который согрешил, не хотят, чтобы их приняли за его друзей, чтобы их видели вместе. Если я так думаю, то я упускаю самое сердце Евангелия: Иисус Христос является другом грешникам. Он оставил все Свои права и пришел, чтобы быть им другом. Он пришел, чтобы исполнить закон. Лев.19:18, 34 - мы должны любить и наших ближних, и наших врагов. Господь Иисус пришел, чтобы стать нам другом в нашем жалком состоянии. Одно, когда мы просим помощи и ждем ее, и благодарим за нее. Другое, когда мы говорим, что нам не нужна Его помощь, мы не грешники, мы знаем свой путь, но Господь больше всего этого: Он оставил небеса, чтобы придти и позаботиться о нас.

Мф. 5 – золотое правило:  имейте такое отношение к другим, какое вы хотите, чтобы было к вам.
           
У нас есть естественная склонность превозносить себя, быть самоправедными. Если кто-то обидел нас, мы хотим, чтобы обидчик понес наказание. Но в то же самое время мы попадаем, в такие ситуации, где начинаем осуждать и обвинять кого-то, тогда мы не думаем, а что если я был бы на месте этого человека, что бы я сделал? Бог учит нас отождествляться с человеком в том, через что он проходит, чтобы мы могли помочь ему. Таков наш Бог, Он пришел, чтобы поддержать, чтобы вызволить нас. Мы хотим научиться тому, что значит возлюбить ближнего, как самого себя. Что значит, что вместо увечья, я могу принести исцеление в жизнь человека, могу послужить благодатью, а не подавить этого человека. Господь хочет, чтобы мы не только понимали завершенную работу, Он приглашает нас к более глубокому хождению по вере. Бывают времена, когда Бог, как будто не отвечает нам, мы молимся, просим, а Бог молчит. В это время Бог учит нас Своему характеру, Его цель – сделать нашу веру глубокой.

Евр. 11:6 мы угождаем Ему верой. Более глубокая вера означает, что мы еще больше угождаем Ему (Мф. 8:10, 15:28; Деян. 6:8).

Евр. 10:35-36 Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;
           
У Бога есть обетования для нас, обетования на каждый миг нашей жизни. В те времена, когда Он как будто не отвечает, Он не отвечает потому, что хочет, чтобы наша вера была живой. Он хочет, чтобы свеча горела, а мы думаем, что Он не слышит. Он слышит, и у Него огромное сердце и удивительный характер, Он ведет нас от веры к терпеливой вере (2 Фес. 1:11), чтобы мы могли иметь сильную веру, послушную веру (Рим. 1:5), прогрессирующую веру (Рим. 1:17).
           
Нам нужна такая вера, потому что Иисус Христос спустился с небес для нас, чтобы стать нам другом, чтобы мы получили сердце благодати и прощения, чтобы мы могли помогать, а не ранить и не обижать. Бог ободряет нас идти со Христом от веры к вере, чтобы Дух наполнял нас, чтобы мы действовали в благодати, получали благодать и передавали ее, потому что это представляет Божий характер. В нашей жизни очень важно учиться отождествляться с другими, особенно с верующими, которые проходят через трудные ситуации. Может быть, они чувствуют себя виноватыми, может быть, они пали, мы не избегаем их, не удаляемся. Бог говорит, что мы как добрые домостроители многоразличной благодати Божьей (1 Пет. 4:10) почитаем желание, которое есть в сердце этого человека особенно после падения, - желание жить для Бога,. Мы не думаем о своей репутации и не живем в сравнительной праведности, мы не превозносим закон. Нам очень важно отождествляться, понимать, о чем говорит Евангелие. Бог пришел, чтобы быть с нами, сидеть с нами, есть с нами. Часто христиане стараются, чтобы люди принимали их и признавали, они даже пытаются защитить репутацию Христа, тогда как Сам Иисус не делал этого. Репутацию Иисуса Христа защищал Сам Бог. Нам не нужно беспокоиться о своей репутации, Господь знает. Все внимание Христа было на Его Отце, Его ум был занят Богом, пищей Его было исполнение воли Отца, Он жил для Отца, чтобы Отец был прославлен. Когда возникает какая-то странная ситуация, и мы думаем, чью сторону нам принять, ответ очень прост: мы стоим на стороне Христа. Христос не отдаляется, не стесняется, не боится потерять Свою репутацию, наоборот, Он приходит прямо в центр проблемы и говорит: «Я здесь для тебя, чтобы помогать тебе любовью, истиной и благодатью».

Все бывает в этой жизни, но Бог с нами, Он хочет, чтобы мы продолжали по вере, Он хочет привести нас к более глубокой вере. Бог приводит нас к закону более высокому, чем Моисеев, - царственному закону любви. Он говорит: «Я милости хочу, а не жертвы». Милость превозносится над судом, поэтому Бог говорит: «Возлюби ближнего, как самого себя, поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Мы хотим возрастать в этой области, мы учимся Божественному отождествлению. Люди пытаются сохранить свою репутацию, свое свидетельство, тогда как есть свидетельство Христа, и мы призваны почитать его. Мы не хотим сберегать свою душу, мы отдали ее. Никто не хотел проведать Павла, пока он был в темнице, потому что люди думали о своей репутации, о том, что о них подумают другие. Не упускайте основание славного Евангелия, оно меняет этот холодный мир, где никто не заботится о других, не отождествляется с теми, кто ошибся. Христос пришел, чтобы сидеть с такими людьми, обедать с ними, потому что у Бога есть решение, Он пришел научить нас искуплению. Мы хотим, чтобы в нас раскрылась Его природа. Конечно, нужна терпеливая и сильная вера, чтобы мы могли пойти и встать рядом с виновным человеком, там, где нужна безусловная любовь, чтобы он получал благодать на благодать. Наше отношение, наше отождествление исходит из искупления, тогда мы растем, становимся зрелыми и отражаем Христа.