суббота, августа 31, 2013

Слово Пастора - 31 марта, 2013 - утро



Ин. 20:1В первый же [день] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.

Ин. 20:13-17 И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его. Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель! Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

Пр. 8:17 Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня.
           
Мария пришла к гробнице и увидела, что камень был отвален. Мария любила Господа Христа, но, увидев пустую гробницу, она не сразу поняла, что произошло, потом Господь Сам является ей. Сегодня мы отмечаем Его воскресение, потому что для каждого из нас это новое начало, для каждого из нас это новая жизнь.

Рим. 4:25  Иисус Христос предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
           
Воскресение – это наше оправдание. Он освящает нас, отделяет для Самого Себя, потому что Он нас оправдал. Это возможно благодаря тому, что Господь отдал Себя в жертву, и это было угодно Богу, чтобы каждый, кто уверует жил вечно. Господь не только готовит нас к небесам, но и дает нам силу для этой жизни. Благодаря тому, что Господь воскрес, я никогда не вкушу смерть, благодаря тому, что Он воскрес, мне не надо платить за мои грехи, вся вина ушла. Господь воскрес, поэтому ветхая греховная природа больше не имеет власти надо мной. Господь воскрес, и Он дал мне Свою жизнь воскресения, чтобы я жил на земле.

Часто спрашивают: «Как нам жить воскресением, как нам достичь этого стандарта, как получить от Бога эту силу?» Писание объясняет: «Поверь, прими и наслаждайся». Такова христианская жизнь, мы живем не своей силой. Господь пришел, умер за нас и воскрес для нас, чтобы мы жили в Его силе, потому что Он нас любит.

Господь говорит: «Не смотрите на то, что Я делаю, смотрите на Меня». Конечно, мы смотрим на дела Божьи, но Господь говорит: «Да, Я воскресил Лазаря, но Я – воскресение. Да, Я накормил толпу голодных, но Я – хлеб жизни. Да, Я принес вам истину, чтобы вы жили ею, но Я есмь путь и истина, и жизнь». Поэтому мы смотрим на Господа, поэтому мы говорим о Нем, мы хотим познать Его. Он есть воскресение, Он есть хлеб нашей жизни, Он наш Господь. Он наш Спаситель, Он есть любовь, наша любовь – это Он. Господь воскрес, поэтому у нас есть надежда, поэтому у нас есть вечная жизнь. Каждый, кто поверит, никогда не погибнет, потому что Господь хочет, чтобы мы жили вечно.