суббота, августа 31, 2013

Слово Пастора - 19 мая, 2013 - вечер



Ин.17:4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
           
Мы благодарны, что Господь Иисус завершил работу. Он еще раз провозгласил это на кресте в Ин. 19:30, сказав: «Свершилось». Завершенная работа Иисуса Христа освободила нас раз и навсегда. Иисус Христос пришел и положил Свою жизнь за все наши грехи, за всякого в мире, кто поверит. Иисус Христос исполнил наше искупление, и мы получили прощение. Он не только спас нас, Он забрал наше бремя, бесконечную борьбу, которая была в нашей жизни, Он разобрался с нашими врагами: дьяволом, адом, этим миром. Сегодня мы благодарны Господу за то, что Он сделал это раз и навсегда, и сегодня нам не нужно бороться, жить в беспокойстве, впадать в депрессию. Господь говорит, что наше дело сейчас – принимать и верить. Когда мы пришли к Нему, это стало нашим уделом, и это не изменится, пока мы не встретимся с Ним лицом к лицу. Господь призвал нас отдыхать в Нем. Иисус Христос пришел, чтобы избавить нас, чтобы мы отдыхали в завершенной работе. Мы верим в Божьи обетования, вначале мы уверовали в Его обетования, в тот миг, когда мы поверили, Он вменил нам Свою праведность. Это чудо, что грешный человек за одно мгновение может спастись, получить искупление и быть посаженным на небесах с Иисусом Христом. Бог сокрыл нас с Христом в Себе, чтобы мы были членами Его Тела (Еф. 5), мы один дух с Господом (1 Кор. 6).
           
Когда мы принимаем и веруем, мы возрастаем в вере и укореняемся в завершенной работе Бога, мы уже не суетимся. Завершенная работа означает, что дух любящего Бога находится в нас. Это чудо. Он возлюбил лично каждого из нас, подарил нам Святого Духа, запечатлел нас им. В этом духе мы обновляемся.

Евр. 10:29 – это дух благодати, Он всегда свеж. Это завершенная работа. Дух всегда новый, сострадание Божье никогда не иссякает, милость Его обновляется каждый день для нас. Если мы понимаем это, если мы отдыхаем в завершенной работе, тогда нет борьбы с проблемами, мы не много думаем о себе (вот какой я, опять я не исправился), мы не знаем самих себя по плоти, потому что Господь завершил работу. Мы никого не знаем по плоти: ни себя, ни Христа, ни Тело Христово. Все теперь новое, мы больше не боремся, даже встречаясь с деталями жизни, мы говорим: «Господь завершил работу, у Него есть удивительный план. Благодарю Тебя, Господь, что Ты отдал своего Сына в жертву за меня, я отдыхаю в этом и благодарю Тебя». Господь дал это нам, как подарок. Суть завершенной работы в том, что благодаря ей нам дано необратимое благословение. Мы не можем вернуть его, его невозможно забрать у нас. Это благословение любви. Христа удержали на кресте не гвозди, а любовь, эта благодать должна была дойти до нас. Когда Бог делает что-то, Он делает это раз и навсегда, а нам нужно принимать и верить. Не смущайтесь. Когда люди говорят: «Бог проклял меня, Бог оставил меня. Бог не слышит меня». – Это ложь. Бог находится прямо рядом с вами, Он завершил работу, Он просто ожидает возможности благословить вас, потому что мы должны принять. Мы принимаем, чтобы верить. Его любовь для нас. Как Его любовь держала Его на кресте, точно так же она сохраняет нас в этой жизни.
           
Господь призвал нас принимать Его завершенную работу. Уже никто другой не может сказать мне о моей ценности (ни мир, ни плоть, ни моя разочарованность, ни мои эмоции, ни мои соседи), потому что Бог пришел, чтобы благословить, не проклясть. Бог пришел, чтобы дать необратимое благословение. Если мы ропщем, это говорит о том, что мы хотим завершенную работу сделать незавершенной. Но это невозможно. Бог это сделал раз и навсегда. Если я жалуюсь или ропщу, я не могу принять, а Бог дал мне все, чтобы я принял. Он сделал эту работу завершенной, чтобы я мог принять благословения, но я ропщу или недоволен, а Бог ждет, чтобы дать. Он пришел, чтобы завершить работу, Он ничего не делает наполовину, все, что Он делает, находится в гармонии. У нас есть удивительная ценность в глазах Бога. Мы смотрим на себя глазами Бога, мы – Божьи, мы всегда видим себя в завершенной работе, не думая, что Бог сделал это для кого-то другого, но не для меня. Бог пролил кровь за всех, Он любит каждого лично, но нам нужно принимать и верить. Это подарок, в котором есть удивительная сила. На все и на всех я смотрю с точки зрения завершенной работы: то, что сделал Бог совершенно, и Божье дело необратимо.

Очень много было попыток, чтобы не дать совершиться Его работе. Дьявол делал все, чтобы Христос не смог родиться, и потом, когда Он служил, было много попыток отвлечь внимание людей от Христа, чтобы люди не думали, что Он Христос. Было много попыток сделать так, чтобы Он не пошел на крест, и даже, когда Он уже был на кресте, Ему был брошен вызов, чтобы Он сошел с креста. До сих пор некоторые люди говорят, что это не Христос умирал на кресте. Завершенная работа непонятна для людей. Люди думают, что гвозди держали Его на кресте, но то, что держало Его было Его сердце, Его любовь, совершенный план, завершенная работа. Бог возлюбил нас до самого конца. Иисус Христос сказал: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты Мне назначил».

Слава Божья именно в завершенной работе, поэтому Христос говорит: «Эту славу даю вам». Славу завершенной работы Бога. Сегодня Бог ждет, чтобы благословить Свой народ, Он охраняет, покрывает и обеспечивает. Наша жизнь – принимать и верить. Бог говорит: «Я принял тебя раз и навсегда в Своем возлюбленном Сыне. Любовь вдохновляет Меня, любовь действует в тебе. Однажды ты вступил во Христа, и это навеки. Я знаю тебя сейчас как новое творение. Наши взаимоотношения основаны на Моей совершенной любви. Просто принимай то, что Я даю, и когда ты даешь, отдавай Мою природу». Бог дает нам Свою природу, чтобы мы делились Его природой. Это завершенная работа раз и навсегда: Божья милость, Его любовь, Его благодать для нас, чтобы мы принимали и продолжали, верили, чтобы наши взаимоотношения исходили из завершенной работы, чтобы наша уверенность, защищенность, поклонение исходили из завершенной работы. Мы принимаем, верим, и Бог наслаждается этим, Он говорит: «Ты плод завершенной работы, удивительный плод». Бог всегда видит нас в завершенной работе, и это не наша заслуга, это заслуга Его Сына. Был Божий план, Сын исполнил этот план, и Святой Дух свидетельствует нам об этом, чтобы мы знали свою ценность, чтобы смотрели на себя в завершенной работе.