суббота, августа 31, 2013

Слово Пастора - 29 мая, 2013 - Среда



Пс.72:24-26 Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу. Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле. Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек.
           
Нам очень нужно читать эти стихи регулярно. Человеку нужен тот, кто может направить его, Господь Иисус пришел на землю, чтобы вести нас, показывать нам путь, чтобы наша жизнь была славной. «Ты руководишь меня советом Своим и затем примешь меня в Свою славу». Желание человека в том, чтобы прожить эту жизнь так, чтобы она была славной. В этой жизни много деталей, много тайн, мы многого не понимаем, почему так произошло. Очень легко замкнуться и думать только о своей маленькой жизни. Нам нужно прожить эту жизнь, и это трудно. Бог пришел, чтобы мы прожили свою жизнь славно. Он пришел, чтобы стать нашим путеводителем, Он очень важен для человека. Есть разные области нашей жизни, где мы нуждаемся в совете, где нам нужно принять решение. Мы не боимся этого, когда мы с Богом. Мы учимся принимать решения, мы проходим через долину решений, учимся принимать решения сами, не сбрасывать это на кого-то другого. Не бойтесь принимать решения, ничего, если какие-то будут неправильными. Когда мы с Богом, Он является нашим советником, нашим путеводителем.

Господь Иисус Христос – наша праведность, наша мудрость, наше искупление. Если мы применяем это к принятию решения: Иисус Христос – наша мудрость, это значит, что я прихожу к Нему, чтобы принять мудрое решение. Господь Иисус – наша праведность, это значит, что я прихожу к Господу, Он вменил мне праведность, и теперь я принимаю решение не с виновным умом, но находясь в отдыхе. Господь – наше освящение, то есть Он отделил нас для Самого Себя. В любой ситуации я принадлежу Богу, в любом принятом мною решении я – Его. Иисус Христос – наше искупление, если я приму неправильное решение, Он поможет мне искупить эту ситуацию. Конечно, мы хотим принимать верные решения, но не боимся принимать решения.

Бог является нашим уделом в этой жизни. Иногда мы думаем, что работа – наш удел, или наш талант – наш удел, но Бог говорит, что это не так, Бог – наш удел. Он пришел, чтобы наша жизнь была славной. Он пришел, чтобы стать нашей силой, обеспечением для нас. Нам нужен Божий совет, нужно, чтобы Его Слово направляло нас, нам нужно, чтобы Святой Дух помогал нам различать. Если мы говорим «я не справлюсь, это не для меня, я уже прожил свою жизнь», - это мысли ветхого человека. Бог говорит: «Ты справишься, Я Бог всего терпения, всей благодати. Ты думаешь, что с тобой все кончено в этой жизни, отлично, теперь Я буду действовать, Я дам тебе знания, дам творчество, направление, бодрость, различение».

Псалмопевец говорит: «Ты – мой руководитель, мне нужен Твой совет». Наша ветхая природа всегда готова посоветовать нам, но ее мысли не имеют славы.  Совет ветхой греховной природы – усталость, одиночество, лень, отделение, неспособность, плохое настроение. Слушая ее, мы готовы довольствоваться маленьким уголком, этого становится достаточным для нас, но это ложь. Бог призвал нас к другой жизни. «Какой уголок? Я дал тебе всю землю, народы, страны, Я дал тебе церковь, пастора, обильную жизнь, путь, истину и жизнь. Ты не можешь сидеть в уголке, Я призвал тебя увидеть большую картину». Мы говорим: «Господь, мое сердце изнемогает». – «Я знаю, но Я твоя сила, Я твердыня твоя, Я пришел, чтобы стать твоим уделом в этой жизни, ты должен доверять Мне, чтобы парить, как орел в небе».

Что делает небеса небесами? – Иисус Христос. Если бы не было Бога на небесах, нам и не стоило бы поднимать голову к ним, наше сердце и не стремилось бы к ним. Господь Иисус делает небеса удивительным местом, и мы ждем, когда будем там с Ним. Это чудо, что Господь пришел на землю с небес, чтобы жить в нашем сердце, чтобы укрепить его, чтобы ни богатства, ни знания, ничто другое, но Сам Господь был бы в нашем сердце, был бы нашей силой. Бог действует в нашей жизни. Есть путь, который нам нужно пройти, и Бог является нашим путеводителем на нем. «Я есть путь и истина, и жизнь. Я пришел, чтобы вы шли именно этим путем, этой истиной ходили в этой жизни». «Я ваша жизнь с избытком, Я – ваша любовь на земле, Я ваше знание, ваша мудрость, ваш покой, ваша сила, ваша цель, ваша зрелость. Я пришел учить вас». Мы – те люди, которых Бог избрал ходить с Ним. Путеводитель – тот, кому нравится, когда рядом с Ним люди, а нам так это нужно. Он хочет, чтобы мы следовали за Ним, общались с Ним, разговаривали с Ним, вечеряли с Ним. У нашего Бога есть сила для нас. Он хочет, чтобы мы принимали Его. Нам нужен зрелый путеводитель, Бог ведет нас Своим советом, Он есть твердыня для изнемогающего сердцем. Он является силой для своего народа. Он всегда действует, чтобы умножить и улучшить нашу силу (Пс.67). Он хранит нашу силу, хочет укрепить нас и сделать совершенными (1 Пет. 4). Господь готов вести, готов поддержать.

В этой жизни либо Господь является нашим уделом, либо что-то другое. Все, что Он дал нам на этой земле – семья, дети, работа и т.д. – дано нам, чтобы мы превозносили Его, чтобы искали Его царства. Господь первый. Люди попадают в депрессию потому, что что-то другое было их уделом. Продолжайте любить Бога, продолжайте ободрять друг друга. Господь дал вам самое лучшее – Самого Себя, Он стал вашим искуплением, вашей праведностью. Он отдал Себя в жертву, чтобы мы жили. Поэтому мы не можем обижаться, не можем критиковать. Мы не отделяемся, не уходим, потому что Бог наша часть. Мы думаем, как любить, назидать, ободрять, думаем о том, чтобы хотя бы одному человеку досталось благословение, чтобы сегодня вокруг нас была явлена Божья сила, потому что Он наш путеводитель. Я хочу назидать, хочу любить, потому что Иисус – моя часть. Все то, что есть у нас, это наши слуги, не мы слуги для них, мы служим Богу.