суббота, августа 31, 2013

Слово Пастора - 5 мая, 2013 - вечер



2 Пар. 20:26-27 А в четвертый день собрались на долину благословения, так как там они благословили Господа. Посему и называют то место долиною благословения до сего дня. И пошли назад все Иудеи и Иерусалимляне и Иосафат во главе их, чтобы возвратиться в Иерусалим с веселием, потому что дал им Господь торжество над врагами их.
           
Это очень интересный отрывок. В Библии есть различные долины: долина смертной тени (Пс. 22), долина плача, долина решений, долина благословения. Израильтяне благословили Господа и вернулись с радостью, потому что Бог дал большую победу. Враги шли на Иерусалим, их было гораздо больше, чем израильтян, и по видению все выглядело, как конец.
           
Были ли у вас такие трудности, что они казались слишком большими, что казалось, легче умереть? В такие минуты мы хотим куда-то спрятаться. Здесь такая же ситуация. «Боже наш! Ты суди их. Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас, и мы не знаем, что делать, но к Тебе очи наши!» - и мы так говорим в разных ситуациях. Что бы ни происходило, важно говорить себе, откуда исходит наша надежда. Иосафат и весь народ искали Господа, постились, и Господь начинает действовать.

2 Пар. 20:15 ... Не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия.
           
Мы думали, что мы должны решить эту проблему, но Господь говорит, что это Его битва, Он наш Отец и Господь. «Вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне». Не уходите, стойте и смотрите, вам нужно видеть это спасение.

2 Пар. 20:20 - Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам.
           
Мы стоим и смотрим по вере, мы знаем, кто наш Господь, мы верим Ему до конца. Доверяйте Ему, будьте тверды в вере. Мы идем до конца, долина трудна, и мы не знаем, что ждет нас, но Бог обращает ее в долину благословения. Наш Бог обращает проклятие в необыкновенное благословение. То, что несло большие страдания, Он обращает в большое благословение, Он открывает дверь надежды. Иисус Христос – эта дверь надежды. Когда мы по вере идем дальше, мы учимся, отбрасывать то, что нас беспокоит. Господь говорит: «Стой, смотри, что Я буду делать. Продолжай в вере, продолжай свой труд, что бы ты ни делал, делай для Иисуса Христа». Мы взяли иго Христа, Он ведет, и мы идем с Ним. Он говорит: «Научитесь у Меня, потому что Я смирен. Учитесь у Меня, чтобы в вашей душе был мир». Бог берет тяжелое бремя, которое нас беспокоит, и меняет его на долину благословения. Господь дает нам надежду, хранит нас, несет нас на руках, охраняет нас, чтобы мы не беспокоились, не боялись, не убегали, не прятались, не смущались (Пс. 118:115, Рим. 5, Фил 1:20). Иногда мы видим надвигающуюся огромную армию пессимизма, депрессии, негативности. Может быть, некоторые вещи это наши привычки (быть негативными, пессимистами или часто впадать в депрессию). Человеку нравится говорить об этих проблемах себе или другим, но Бог говорит: «Я не хотел бы, чтобы ты говорил о них, Я не хотел бы, чтобы ты беспокоился. Стой, смотри на Меня, смотри, как Я буду спасать тебя. Это долина благословения».
           
Вокруг этой долины могут быть горы, которых хотят нам показать, что нам не выйти из этой долины. Есть препятствия на нашем пути, но нам не нужно переходить эти горы, у нас есть дверь надежды. Мы смотрим на горы, а Господь говорит, чтобы мы смотрели на Него. В любом направлении, где есть гора, есть дверь надежды. Это Иисус Христос. Господь пришел, чтобы дать нам победу прямо там. Мы можем быть между долинами и горами, но Бог всегда обратит это в благословение. Библия учит нас этому, она очень практична и очень дорога нам. Не бойтесь проблем, мы должны встречаться с ними, не надо отступать. Стойте и смотрите, Бог сделает все. Мы твердо стоим в вере, молимся. Никогда не говорите себе, что вы не сможете справиться, даже если армия будет казаться огромной. Кто знает, что будет в моей жизни? Бог знает, и Он говорит: «Я буду сражаться за тебя, ты верь и будь сильным».
           
Не откликайтесь эмоциями на то, что вас расстраивает, пусть у вас будет надежда в  этой ситуации. Бог дал эту ситуацию и дал обеспечение в ней, отдыхайте в Боге. Он дал нам надежду, чтобы мы отдыхали. Очень важно, чтобы мы не прятались в себе и не отступали, а держались за надежду. Как израильтяне здесь, вначале они думали, что это конец, но потом стали искать Господа: «Господь, что нам делать? Что мы можем сделать с ними? Наша надежда на Тебя». Не позволяйте никому украсть вашу надежду, ободряйте себя и тех, кто рядом. Даже если ситуация выглядит безнадежной, знайте, что у Бога есть план, и план совершенный. Мы стоим и молимся по вере, и знаем, что есть дверь надежды, вся сила Бога с нами. Есть обетования Бога, и Богу нравится исполнять свои обетования. Не бойтесь.
           
Мы очень слабые люди, мы не хотим испытаний, но Бог говорит: «Я здесь, Я решу эту проблему». В проповеди «Прекрасный для ситуаций» пастор Стивенс говорил, что 1) как бы ни сложилась ситуация, она нужна нам; 2) этой ситуации нужны мы, потому что мы представляем Господа. Господь – Бог ситуации, и у нас есть вера в воскресшего Господа. Он истребит всех наших врагов. Нам нужны терпение, Его любовь и Его жизнь. Враг наступает, а мы стоим и смотрим, у нас есть терпение, мы знаем, что Господь на престоле, Он говорит: «Я люблю тебя в любой ситуации, ты пройдешь ее в Моей любви и Моей жизнью, встречай эту ситуацию. Не бойся, стой и смотри, Я с тобой. Эта битва Моя, и все в Моих руках». Все в руках Божьих, у Него есть совершенный план, и мы доверяем Ему.