суббота, августа 31, 2013

Слово Пастора - 21 августа, 2013 - Среда


Смотри только на Иисуса и продолжай в своем призыве

Деян. 13:43 Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители [Бога], обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией.

Для нас, верующих, очень важно пребывать и продолжать в Божьем призыве. Мы получили призыв от Бога, и он не заканчивается. Мы можем закончиться, но нужно Божье Слово, нужно смотреть на Бога, чтобы мы пребывали в этом призыве. Господь призвал нас к Себе, призвал в Тело Христово, в Свою церковь, к общению, к Своему Слову, к ученичеству. Он призвал нас к Себе, чтобы мы приближались к Нему, познавали Его, чтобы нам расти в благодати, духе и познании Бога.

Если вы наблюдаете, что происходит в мире, то видите, что человечество сходит с ума, называет белое черным, а черное – белым. «Не ужасайтесь, все это будет происходить», - сказал Христос нам. Мы учимся у Господа, а Он ничему не удивляется, и зрелый христианин ничему не удивляется. Господь говорил: «Не ужасайтесь, не удивляйтесь, но смотрите на Меня и пребывайте в своем призыве». Разное может происходить и с вашими друзьями, и с теми, кто был для вас примером в вере. Одними овладевает любовь к деньгам, другими – любовь к положению, третьими – дух бунта.

Сегодня модно быть независимым, и это вкрадывается в жизнь верующих. Поэтому Павел говорит: «Что бы ни происходило в вашей жизни, будьте уверены, что вы пребываете в Божьей благодати, в Божьей церкви, в Божьем Теле, пребываете с Богом». Не становитесь независимыми. У нас есть автономия, у каждого есть автономия, мы верующие священники, и мы действуем как верующие священники, никто не диктует нам, как нам жить, но мы ходим перед Богом, мы ответственны перед Ним. Люди отвергают Бога, потому что хотят стать независимыми, чтобы не отчитываться ни перед кем. Этот дух хочет вкрасться и в нас, поэтому Бог учит, чтобы мы смотрели только на Него и были честны по отношению к своему призыву.

Бог учит нас быть настоящими учениками. Мы пришли к Христу, приняли Его удивительную жертву, Его спасительное слово, Его завершенную работу. Мы стали учениками, и по-другому не хотим рассматривать Себя. «Пусть слова Мои в вас пребудут, чтобы вы были истинно моими учениками. Истина освободит вас, - говорит Христос, - если вы продолжите в Моем Слове, Моя свобода будет в вас».

Есть два типа учеников. Первый тип ученика смотрит на Иисуса, второй – не только на Иисуса, но и в Иисуса. Мы учимся смотреть в Иисуса. Когда мы посмотрели на Иисуса, мы спаслись. Мы следуем за Иисусом, смотря на Него, но этого не достаточно, мы хотим смотреть внутрь Иисуса. Когда мы смотрим внутрь, это значит, что мы заинтересованы в познании Бога, в категориях, не в обобщенном познании Бога, а в категориях. Смотря на Христа, мы следуем за Ним, но смотреть внутрь Христа, означает, что мы уже не смотрим на самих себя, на проблемы, на свои грехи, потому что мы облеклись в Него. Теперь нас интересует Его природа, то есть мы решили быть такими верующими, которые выбрали до конца своей жизни быть вместе с Богом.

Когда мы смотрим на Христа, Он спасает нас по своей благодати. Когда же мы смотрим внутрь Христа, Он ежедневно избавляет нас. Бог призвал нас служить Ему, это великая привилегия для нас. Он призвал нас служить нас Ему, не самим себе, не своим нуждам. Он отделил нас для Самого Себя, нам нужно пребывать в этом призыве, а пребывать мы можем, только смотря в Иисуса Христа. Нам нужна Его природа, мы хотим переживать эту благодать, потому что Слово говорит, чтобы мы пребывали в своем призыве. Бог отделил нас для Себя, чтобы мы могли любить Его, чтобы мы вместе с Ним мы могли любить других, как Он. Он отделил нас для Себя, чтобы мы любили Его план, Тело Христа. Что бы ни происходило, пребывайте в благодати, в Божьем призыве, в завершенной работе, продолжайте с теми же убеждениями. Библия не изменилась, Бог не изменился, зачем же меняться нам?

Мы продолжаем так, как приняли, иначе и у дьявола есть приглашение для нас, но мы не хотим откликаться на его приглашения. Когда мы переживаем благодать, у нас есть удивительная радость. Святой Дух исполняет нас, Он управляет нами, это удивительное состояние. Когда мы пребываем в своем призыве, есть много благодати, это значит, что я не буду реагировать на трудности, не буду негативен, если я смотрю во Христа, потому что я внутри. Мы призваны отдыхать в благодати (Деян.13:52).

Смотрите только на Иисуса Христа, у нас есть личные взаимоотношения с Христом, знайте, что Божий план всегда благ для вас. Когда мы отдыхаем в Божьем призыве и Его благодати, мы всегда положительно думаем о Божьем плане и Его людях. Человек всегда то, что он думает. Если мы не действуем в своем призыве и не отдыхаем в благодати, тогда возникают проблемы, и я хочу решать эти проблемы с культурной и нравственной точки зрения, потому что я реагирую, потому что я вне Иисуса Христа, я реагирую, я раздражен на Бога. Если я не в Божьем призыве, тогда я специально не буду смотреть на Бога, чтобы получить ответ на эту проблему. Если же я действую в призыве, тогда я буду благодарить Бога за то, что Он заботится о всех моих нуждах. Если я пребываю в призыве, это значит, что я довольный человек, мне не нужно превозносить себя ни перед собой, ни перед другими. Когда мы хотим превознести себя, это значит, что мы далеки от реальности, наши глаза затуманены гордостью. Когда же я пребываю в призыве, тогда я не боюсь возникающих трудностей. Все содействует ко благу любящим Бога, и если я пребываю в своем призыве, то я учусь на трудностях. Если я не пребываю в призыве, я буду думать, что люди не доверяют мне, и буду стараться заработать доверие.

Пребывая в призыве, мы продлеваем и свою жизнь, и жизнь людей вокруг. Мы приходим в общение, и тут Слово Божье и общение исцеляют нас. Мы хотим жить для Бога, это богатая жизнь. И те, кто находится рядом с нами, тоже обогащаются и получают эту радость. Когда мы пребываем в своем призыве, нам легко доверять Богу. Имейте убеждения, пребывайте в Боге, в призыве, продолжайте смотреть в Бога, там много богатства для нас, много блаженства.