суббота, августа 31, 2013

Слово Пастора - 12 мая, 2013 - утро



Мр. 9:38-41 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.

Мф. 12:30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
           
Все, чьи мысли и сердце заняты Христом, обязательно будут расти, тот, кто занят Богом, станет зрелым, сердце такого человека будет расширяться и наполняться любовью, он познает Божью мудрость. Когда люди заняты Христом, тогда нет нужды бороться с плотью. Когда вы заняты царством Божьим и действуете благодатью, тогда в вас происходит удивительный рост. Да, есть противостояние, чтобы отвлечь нас от Бога, но мы учимся познавать Бога всегда и во всем, чтобы из нас исходила слава, чтобы мы проявляли Его любовь. Бог дал нам удивительное обеспечение – Свой характер. Бог пришел для нас, Он возлюбил лично каждого из нас настолько, что отдал Своего Сына в жертву, чтобы всякий, кто поверит, имел вечную жизнь, чтобы этот человек избавился от страха ада и смерти, от одиночества и безнадежности. Бог пришел, чтобы искупить каждого человека и призвать в Свое царство, чтобы этот человек стал членом Его славной семьи.
           
Иисус учит, что можно собирать и можно расточать, в мире идет борьба между этими двумя группами. По природе своей человек любит собирать, но Библия учит, что из-за своей ветхой греховной природы и потому что, сердце человеческое лукавое, он может и разрушать. Разрушать словом, взглядом, отношением. Бог говорит: «Будьте уверены, что вы собираете вместе со Мной. Приходите, питайтесь, Я позабочусь о вас, я дам покой вашим душам, идите со Мной, собирайте со Мной». Мы думали, что Бог придет, чтобы уничтожить нас, потому что мы не достойны. Но Он пришел, чтобы собрать потерянных, виновных, грешных, собрать из разных народов. Он сотворил нас, Он любит нас.
           
Есть группа людей, которые не хотят быть на стороне Христа, но говорят, что они не против Него. Это группа людей, находящихся в замешательстве. Бог говорит: «Идите за Мной и собирайте, Я принес служение примирения, славное служение, обильную жизнь, любовь. Я пришел, чтобы у вас была жизнь с избытком, была совершенная радость». Поэтому мы не можем теперь быть пассивными, быть нейтральными и говорить,  что мы не за этот мир, но и не против него. Вещи этого мира отделяют нас от Бога, а Бог говорит: «Ты Мой, ты должен быть со Мной, ты трудишься в молитве, в Слове, поэтому все в тебе: мысли, слова, одежда должны отражать Меня. Кто против Меня, тот расточает, но Я пришел, чтобы собирать, чтобы и вы были теми, кто собирает. Не смущайтесь». Что вы делаете своим языком: назидаешь или разрушаешь? Сын Божий пришел, чтобы послужить и положить Свою жизнь за многих, и мы учимся этому. Мы либо примиряем, либо приносим раздор, мы либо критикуем, либо ободряем. Мы или говорим негативные слова, или любим. Бог есть любовь, Он пришел, потому что любит, Он хочет наполнить нас Святым духом, чтобы Святой Дух наполнял нас любовью.
           
Дьявол и плоть выступают против работы Божьей и любви Бога. Бог возлюбил нас до конца, Он не оставил нас на середине. Всякий, кто поверит, уже не будет чадом гнева, но будет чадом Божьим. Бог зовет: «Придите, научитесь у Меня». Мы здесь, чтобы нести Благую весть, говорить о том, насколько прекрасная милость нашего Бога, как прекрасен Его план. Бог пришел укрепить наши ослабевшие колена, Он пришел, чтобы поднять нас. Он наш творец. Он не только спас нас, не сделал нас своими соработниками. Он не только избавил нас, но сделал нас Своими посланниками, дал нам служение примирения. Поэтому Он говорит: «Следуйте за Мной, не позволяйте ничему смущать вас, не позволяйте себе самим смущать вас. Не уделяйте себе слишком много внимания». Когда мы заняты Богом, мы парим, как орлы. Да есть детали жизни, есть трудности и другие вещи, о которых нам надо заботиться, и когда мы смотрим на все это, мы думаем, что у нас не хватит сил, но Бог говорит: «Смотри на Меня и иди за Мной. Не смотри на себя, не беспокойся о себе. Не позволяй твоим проблемам и нуждам смутить тебя. Ты сделаешь все, позаботишься обо всем, но, во-первых, ищи царства Божьего, и все остальное приложится тебе. Иди узким путем креста, на этом пути есть категории Моего Слова и Моя жизнь. Это жизнь собирающая, не расточающая, не разрушающая». Мы соработники Бога, поэтому мы собираем. Мы следуем за Ним и собираем. Мы учимся привлекать души к Господу, чтобы люди научились почитать Господа, любить Бога. Собирать в вере означает, что мы учим людей почитать Бога, и наши сердца едины в любви к Нему. Мы ободряем друг друга, мы осторожны в своих словах, чтобы наши слова не ранили. Откуда исходят наши слова, из какого царства? Я спрашиваю себя: собираю или расточаю? Бог собирает Своих детей, Он пришел, чтобы найти потерянных. Он оставил небеса, чтобы указать нам путь. Бог принес в нашу жизнь вечные ценности, и мы учимся жить ими. Мы хотим, как Христос, заботиться о людях, любить их, назидать их. Мы вкладываем в Тело Христово и назидаем, потому что мы Божьи дети, мы ждем возможности благословить Бога и Его детей.

1 Фес. 4 – будет день, когда все мы встретимся с Христом на облаках. Это Его работа, Он собирает. Тогда мы увидим все, что мы собрали, и засвидетельствуем, как было замечательно собирать вместе с Богом.

Будьте активны в благодати, если говорите кому-то слово, пусть оно будет сказано в любви, в позитивной воле, в Божьем слове, в служении любви. Мы всегда спрашиваем, собираю ли я? Если бы Бог не нашел и не спас бы меня, моя была бы разрушена, поэтому охраняйте себя от замешательства, не позволяйте никому смутить вас негативными словами, мыслями, всем тем, что стоит вне Божьей любви. Бог пришел, чтобы подарить нам новое сердце, сердце, которое собирает и назидает. Бог обязательно будет использовать вас, но примите для себя решение быть занятым Богом.