суббота, августа 31, 2013

Слово Пастора - 28 апреля, 2013 - утро



Ин. 15:7-8 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

1 Кор. 2:10-11 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.  Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
           
Бог действует в различных областях нашей жизни, в этом большую роль играет молитва. Господь призвал нас молиться

1 Фес. 5:17 – молитесь непрестанно.
           
Мы благодарны Богу за это обеспечение, за то, что мы можем молиться. В Ин. 15 Иисус Христос учит, что мы получим все, что захотим, но до этого Он говорит, что нам важно пребывать в Нем, и чтобы Его Слова пребывали в нас, потому что главная цель в том, чтобы Отец прославился. Господь хочет, чтобы мы шли вперед как Его ученики и приносили плод.
           
Кто может знать, что в человеке, кроме человека, кроме его духа. Мы не знаем, что внутри нас, Библия говорит, что сердце наше очень лукаво, и ветхая греховная природа очень умелая. Господь избрал, чтобы дух человека был светильником для него. В момент спасения наш человеческий дух становится активным, и Господь может теперь говорить с нами. Дух человеческий зажигается, как светильник, доносит до нас благословения и приводит в порядок все внутри нас. Мы состоим из трех частей: тело, душа и дух. Когда Иисус говорит «пребывайте во Мне», это значит, что когда молитесь, молитесь духом, не эмоциями, не своими ранами. Молитва приводит в движение небеса, приводит в движение Бога, Иисус Христос говорит, что в результате Отец должен быть прославлен и превознесен. У нас есть определенная способность, на нашу способность имеет огромное влияние наш интеллект. У нас есть эмоции, которые руководят нашим движением. Вокруг нас происходит битва, есть духовная битва, мы знаем, что есть сатана и демоны, есть мир, есть атмосфера, есть много, что восстает против Бога. Все, что стремится к Богу, сталкивается с сопротивлением, поэтому очень важно, как мы молимся, из чего исходит наше исповедание. Исходит ли оно из моих ран, моих чувств, из души или, как сказал Иисус, «Я в Господе, и Он во Мне, если я исповедаю что-то, то хочу исповедовать Его обетования, если молюсь, то молюсь в разуме Божьем». Мы не хотим молиться многословно, но хотим молиться тем, что донес Святой Дух до нашего духа. Наше исповедание небесное, оно исходит из Царства Божьего.
           
Исповедание очень важно, важно, что мы говорим. Если мы разочарованы, может, не стоит говорить, может, лучше помолчать. Может быть, я разгневан и хочу высказаться, Бог говорит: «Пребывай во Мне, пусть слова Мои пребудут в тебе, потому ты живешь, чтобы Отец прославился». Иногда люди говорят «я больше не могу», «если бы кто-то знал, как я себя чувствую». Эти мысли могут появляться, но не произносите их, не помогайте атмосфере, даже в молитвах. Если молитва исходит из раненного сердца, не надо оживлять раны. Не надо оживлять чувства, надо молиться, зная, что «Иисус Христос во мне, Его слова во мне»,  дух человеческий направляет нас. Для нас очень важно иметь вечерю с Господом, тогда мое исповедание ценно, тогда у меня есть удивительное отношение. После того, как я провел время с Господом, у меня будет отношение Иисуса Христа, и я буду говорить, исходя из этого отношения. Обетования Божьи являются обеспечением для нас, они дают нам способность нейтрализовать нашу ветхую греховную природу. Библия говорит, что теперь мы воссоединились с Господом, и Господь дал нам здравый ум – ум Иисуса Христа. Господь наполняет нас силой, Он дал нам веру, Он является основателем и совершителем нашей веры. Теперь у нас есть удивительные взаимоотношения с Богом, наша душа живет жизнью Бога. Поэтому Иисус Христос говорит: «Пребывайте во Мне, чтобы это отношение не исчезло, пусть слова Мои пребудут в вас, тогда все, что вы пожелаете, все, что вы будете говорить, будет правильным, и Отец прославится».

Библия говорит, что мы как светильники в этом мире. Мы хрупкие, но Господь дал нам могущество, и мы можем влиять на этот мир молитвой, исповеданием. Кто знает дела Божьи? Кто знает дела человека? Мы знаем немного, но Бог знает все. Мы маленькие, а Бог велик, Он говорит: «Приближайся ко Мне, пребывай во Мне, продолжай общаться со Мной. Я знаю нужды твоего сердца, знаю всю горечь твоей жизни. Я здесь, чтобы утешить тебя, Я Бог всякого утешения. Общайся со Мной, и Я утешу тебя, Я исцелю тебя. Не исповедуй свои чувства и раны, исповедуй Мои обетования, Мои слова, отражай это». Вот так мы хотим жить.

1 Фес. 5:17 – молитесь непрестанно такими молитвами. Молитесь словами Господа, истиной Божьей, жизнью Господа.