понедельник, мая 31, 2010

Слово Пастора, 23 мая - вечер

У Господа есть одно качество, которое поражает нас: как Он смог отождествиться с нами. Его отождествление с нами было не в силе, не в славе, не в Его превосходстве. Он мог бы придти и сиять, и превосходить всех, чтобы никто не мог подойти к Нему. Но Он позволил Себе сидеть с грешниками и называться другом грешникам. Грешник больше всего нуждается в друге, потому что он грешен и виновен, ему нужно, чтобы рядом с ним был тот, кто его утешил бы, любил бы безусловно. Мы стараемся отделиться от того, кто виноват. Но Господь пришел и отождествился с нами; тот, кто не знал греха, стал нам другом. Тот, кто не имел вины, стал другом всем виноватым. Господь призвал нас, Он сказал: «Я хочу, чтобы ты был спасен. Я даю тебе новое сердце, чтобы в нем жил Святой Дух, чтобы Он наполнил тебя любовью, чтобы эта любовь сделала тебя способным отождествиться с другими. Чтобы ты мог, как Я ободрять других, назидать».

Человек зол, изранен, потерян в своих мыслях. Иисус пришел, чтобы сесть с ними, помочь, чтобы они могли увидеть себя Его глазами, любить себя Его любовью.

Господь Иисус очень кроткий, это ключ; глядя на Его кротость, понимаешь, почему Он не грешил. Он не искал славы для себя, Он говорил: «Отец, пусть будет так, как Ты сказал». Если мы отказываемся искать своей славы, уменьшается наше греховное поведение.

Мф. 20 - Иисус пришел, чтобы послужить.

Лук. 22 - кто хочет быть больше, пусть будет всем слугою.

Бог хотел продвинуть кротость, и даже слова, которые Иисус говорил, были не Его, а Отца (Ин. 14:24).

В христианской жизни есть две крайности, которые нам не нужны: субъективность и сверхдуховность. Субъективность: у меня есть мысль, и я хочу ее высказать, и я знаю, что прав. Это значит, что я не понимаю своей ограниченности и не знаю всей картины. Сверхдуховность: я ставлю под вопрос веру того, кто проходит через сложную ситуацию.

В обоих случаях нет любви. Господь же пришел не силой и славой, а с любовью. Наша любовь к Господу растет с каждым годом. Наши мысли о людях отличаются от того, что мы думали пять лет назад, потому что больше любите. Любовь помогает нам покрывать, переносить, прощать.

Отождествиться означает, что я не занят собою, своими ситуациями, я сосуд Божий и хочу превратиться в инструмент Божьей любви, чтобы сегодня на земле прославился Иисус Христос. Ходите в любви (Гал. 5, Еф. 5). Ходите в мудрости (Кол. 1:10; 4:5,6). Если я хочу что-то для себя, ищу продвижения для себя, я не хожу с Господом.

Гал. 6:2 носите бремена друг друга... Вот истинное отождествление. Господь отождествляется с нами в любой ситуации, и Он дает нам способность отождествляться с людьми. Когда мы ходим в духе, мы можем служить другим. И тогда мы чувствуем, что в нас есть не наша любовь, а что-то другое – и это Его любовь, без нее это было бы невозможно, без Бога мы ничего не можем.