понедельник, мая 31, 2010

Слово Пастора, 16 мая - утро

Ос. 13:9... только во Мне опора твоя.

Каждому человеку нужна опора, даже если он думает, что у него все хорошо, и он сам себе опора. Думая так, человек упускает великую опору.

Пр. 3:5 Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.

1. Каждому нужна опора.

2. Нужно опираться на эту опору.

Это наше обеспечение: мы узнаем, что есть великая опора. Нам нужно было, чтобы Господь нас спас, чтобы освободил, спас от подавляющего нас греха, от страха смерти. Это наше обеспечение, мы учимся, что чтобы ни было, наша опора – Господь. Для нас вполне естественно полагаться на себя или искать какую-то маленькую опору, но такие опоры заменимы. Люди могут строить на опоре знаний, умения, силы, денег, идей, карьеры. Они думают, что все это может стать опорой для души. Это происходит подсознательно, что мы стремимся построить свою жизнь на какой-то опоре, мы стремимся к чему-то и не полностью полагаемся на Бога. Он же хочет убрать все эти опоры, чтобы мы не надеялись на свои знания, свои силы, доверяйте Ему. Не замещайте Бога ничем другим.

Евр. 13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

Иер. 29:11-13 Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим.

«Только Я знаю твое будущее, только Я твоя опора, не бойся надеяться на Меня, учись думать со Мною, во Мне твоя тождественность,» - говорит Господь.

Втор. 33:27 прибежище [твое] Бог древний, и [ты] под мышцами вечными;

Эти руки – прекрасное место для отдыха, здесь мы можем успокоиться, утешиться, здесь мы можем быть самими собой. Бог говорит: «Смешай веру с Моими обетованиями, не ищи чего-то по сторонам, Я путь и истина, и жизнь, Мои руки для тебя, Моя любовь для тебя, она за тебя». Бог не уберет Своих рук, и никто не сможет отвести Его вечных рук. Маленькие опоры держат нас на горизонтальном уровне, а Бог говорит: «Смотри вверх, чтобы иметь вертикаль». Поэтому мы читаем Слово, приходим в церковь, чтобы познать Его. Маленькие опоры временны, они только немного успокаивают боль. Божья опора вечна, Он сказал: «Я поддержу тебя, Я проведу тебя, положись на Меня». Каждый день возлагайте венец на Него, не на маленькие опоры, смотрите вверх, полагайтесь на Него. Он для вас.