понедельник, мая 31, 2010

Слово Пастора, 16 мая - вечер

Ин. 17:20-26 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

В 26 стихе удивительная кульминация: Господь Иисус молится об 11 учениках, «благослови их, освяти их, посылаю их, как Ты послал Меня», и потом Он молится за нас – тех, кто уверует по слову их.

22 - Отец, Ты дал Мне славу, и эту славу Я даю им, чтобы они были едины, как Мы едины. Хорошо не только быть вместе, но и быть едиными. Это знают те, кому Христос открыл любовь.

26 - нам открылась любовь, и она делает нас едиными. Вот она – кульминация.

Мы приходим, чтобы увидеть две вещи: 1. славу, которую нам дает Бог, мы вместе смотрим на эту славу, и мы едины. 2. И мы смотрим на любовь, все работает из-за любви. Она дает нам видение, дает нам цель, мы начинаем понимать единство с точки зрения креста. Мы начинаем понимать благодать.

Кол. 3 Господь сокрыл нас в Себе со Христом, и там мы едины.

3 Ин.2 – Господь обещал, что наша душа будет процветать. Когда Христос вознесся, Он дал нам единство, которого нигде нет: единство в любви. Любовь Божья – это тайна, она дает нам такое единство, может быть мы не много говорим, но мы понимаем все с точки зрения креста. Господь дал нам единство прощения, единство общения, единство веры. Среди нас есть сила, сила не от нас, это сила воскресения. Мы члены друг другу, и хотим охранять единство. «Я открыл вам тайну, если в вас будет та любовь, которой любит Меня Отец, тогда вы будете едины». Эта любовь пришла, чтобы связать нас друг с другом.

Еф. 4:16 между нами есть невидимые узы и развитие.

Кол. 2:2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви...

Мы связаны друг с другом, и Бог делает это Собою. Он есть любовь, и Он связывает нас Собою. И тогда мы говорим одно (1 Кор.1:10), тогда мы можем подчиняться друг другу в любви (Еф. 5:21), тогда нет никакого бунта. Мы входим в единство этой любви, в единство благодати, в единство Божьего разумения.

2 Кор. 4:15 Ибо все для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию.

Единство существует потому, что Христос пришел, чтобы служить, служить любовью. Мы бежим в Тело Христа, потому что здесь есть дух любви, в нас есть вера, которая служит любовью. Мы знаем, что мы будем наслаждаться Христом, и это приводит к почитанию Бога. Любовь направляет нас к цели – поклоняться Богу.

Еф. 4:1-5 Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех,

Единство бывает и в тишине, мы едины в том, чтобы все переносить, все покрывать, не думать зла, едины в том, чтобы всему верить. Бог открыл нам эту тайну и дал нам эту любовь (1 Кор. 13). Смотрите на славу, и в вас будет любовь.