понедельник, мая 31, 2010

Слово Пастора, 23 мая - утро

Гал. 2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

Фил. 1:21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.

Фил. 2:21 потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу.

Фил. 3:21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.

Фил. 4:21 Приветствуйте всякого святого во Христе Иисусе. Приветствуют вас находящиеся со мною братия.

Фил. 3:20 - наше жительство на небесах, наши мысли, разговоры, потому что наше будущее там. У рожденного свыше верующего уникальное будущее: Господь преобразит наше уничиженное тело в прославленное. Поэтому для меня жизнь – Христос (Фил. 1:21), и я живу верою (Гал. 2:20) мгновение за мгновением./span>

Единственная причина, почему мы сегодня в мире, чтобы привлекать людей к Господу. Нам нужно иметь цель, и первая наша цель – отождествиться с Богом. Приобрести тождественность Господа, это значит, что у нас с Ним одни интересы, Его интересы стали нашими интересами, Его мысли нашими мыслями, Его ценности нашими ценностями. У нас есть Его обеспечение для этого, Он дал Свой Дух, дал Свою благодать, Он дает нам видение и направляет нас. Для каждого из нас есть особая воля Божья, чтобы мы развивались в отождествлении с Ним.

Нам нужно каждый день принимать решение, потому что возможности есть каждый день. Нам нужна мудрость от Господа, чтобы верно оценить возможность, чтобы они соответствовали Его вечной цели. Поэтому пророк Даниил поставил цель в своем сердце не есть мяса и вина, которые предлагал ему царь (Дан.1:8). Он понимал, что есть вечная цель и в ней есть Божье обеспечение. Поэтому он решил не позволить миру осквернить его, важно не обеспечение мира, а обеспечение Бога. Мы настолько странные для этого мира, что мы странники в нем. Важно оставаться странными для этого мира. Не живите временными целями. Временные цели должны служить вечной цели. Нет никакой причины, чтобы мы искали что-то ниже великой вечной цели от Бога (Еф. 2:1-7). Не позволяйте атмосфере диктовать вам цель.

Кол. 2:2 мы связаны Божьей любовью.

Мф. 22:14 все призваны, но не каждый избран.

Господь призвал нас подчиняться великому призыву, Он отделил нас для Себя, призвал нас любить, призвал полагать жизнь друг за друга, призвал к вечной цели. Мы призваны на землю, на земле мы не только ради своих дел, денег, дома, родных. «Я призвал тебя к Себе, в Иисуса Христа, к пастору-учителю, в церковь, в служение жизни, в служение силы. Не только, чтобы ты работал и кормил себя, это потом, Я призвал тебя к Себе. Он пришел не судить нас, а освободить. Господь пришел не для того, чтобы делать, как Он хочет, Он пришел, чтобы выполнить волю Отца. Он пришел, чтобы освободить нас от нашей личности, от мнений, от всех неправильных концепций, которые не помогают, а стремятся остановить нас. «Я хочу, чтобы ты был человеком, наполненным любовью, ты призван ко Мне.» Мы хотим, чтобы нами двигал не бизнес, а Бог, чтобы Его жизнь текла в нас. Не живите в эмоциях, в гневе, в горечи, живите во Христе. Я призван жить во Христе и к тому, чтобы Христос жил во мне.

Господь призвал нас быть учениками, а ученик хочет пребывать в процессе обучения. Принимайте Слово Божье, принимайте благодать; есть истина, и я учусь ей каждый день. Нужно быть учеником, это наше спасение, Слово Божье – наше спасение, ум тогда будет здравым, сердце будет здравым. Часто мы полагаемся на свое понимание, и тогда входит страх и мешает Божьей любви. Но Бог говорит: «Мы вместе, твое желание пусть будет Моим. Отождествись со Мной, есть цель для твоей жизни, есть обеспечение. Живи от мгновения к мгновению, и Святой Дух будет напоминать тебе Гал. 2:20, что ты сораспялся со Христом, что уже не ты живешь, а Христос, что если ты живешь, живешь верою и Слово направляет тебя. Милость Божья каждый день новая, ты окружен любовью Бога, Божья помощь всегда приходит вовремя. Будь человеком Божьей цели».