пятница, мая 14, 2010

Слово Пастора, 12 мая

2 Кор. 5:14-17 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Мы с вами во Христе, и важно, что:

1. Господь спас нас. До этого мы были в Адаме, но пришел Иисус, и, поверив в Него, мы перешли из Адама во Христа. Это позиционная истина.

2. Мы ходим во Христа (это практическая сторона), т.е. не только мое положение во Христе, но я и живу в Нем. Господь говорит, что мы были крещены с ним в смерть, Адам умер, но хоть он и мертв, старается поднять голову, и нам важно понять, что мы больше не в Адаме, а во Христе. Сейчас мы смотрим друг на друга не по плоти, во Христе. Во Христе совершенное место, место жизни, любви, покоя, место победы, утешения, место благодати, там нет борьбы, нет осуждения, нет обвинений. Господь поместил нас во Христа, чтобы мы позволили, чтобы нашими мыслями и словами управлял Святой Дух. Только во Христе жизнь наполнена отдыхом и благодатью.

В соответствии с позиционной истиной, мы во Христе, никто не может изменить этого,
и Господь хочет, чтобы мы так и жили на практике, потому что для нас это совершенное место. Наше место не этот мир, не Адам. Мы отдыхаем во Христе, и во Христе радость – наша сила (Неем. 8:10).

Есть 2 вида общения: во Христе и вне Христа. На самом деле вне Христа это не общение, а только разговоры. Господь дает нам все обеспечение, чтобы мы жили во Христе. Когда верующие не живут во Христе, возникают споры, раздоры. Господь призвал нас к жизни во Христе, нам нужны глаголы жизни, которые есть у Христа, чтобы передавать их другим.

Плоть вне Христа, если я живу по плоти, я смотрю на людей как неверующий. А во Христе я смотрю на людей с точки зрения веры, так и живите. Интересно, что в трудные для себя времена, во время стрессов люди больше призывают Бога, бегут к Нему, как в убежище. Стресс не плохая вещь, не бойтесь стрессов, они упражняют ваш разум. Для верующего важно знать, что он во Христе. В Нем, у нас есть радость, есть сила.

Еф. 4:32 ...будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.

Во Христе и ради Христа – это работает для верующего. Я во Христе, и когда я во Христе, я прощаю ради Христа, я люблю, назидаю, ободряю, покрываю.

Кол. 3:14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.

Любовь – это Иисус Христос, совокупность совершенства. Будьте во Христе, в своих разговорах, в своих действиях. Очень просто узнать того, кто во Христе: он добрый, благодатный, всегда любит, и это помогает ему не беспокоиться. Вот рецепт от беспокойства – оставайтесь во Христе. Во Христе нет стрессов, нет беспокойства, есть радость. Во Христе нет разочарования, есть любовь. Во Христе нет осуждения, в Нем есть любовь (Рим. 8:1).

Будьте внимательны: если ваши ожидания от мира, вы не во Христе; если они от людей, вы не во Христе. Когда мы во Христе, мы понимаем, что не эта жизнь господствует над нами, тогда у нас есть цель, есть видение, есть вечные ценности.

Лук. 21:34-35 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;

Сегодня не модно ходить в церковь, потому что мир попал в эту сеть, люди не понимают, что не к этому нужно стремиться. Будьте осторожны с влиянием этого мира, оставайтесь во Христе, пребывайте во Христе, во Христе я могу переживать победу, и в Нем у меня есть радость, и я все делаю как для Господа.