среда, мая 05, 2010

Слово Пастора, 5 мая

Ин. 1:16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать.

Рим. 8:15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"

Бог призвал нас к жизни, Его желание, чтобы мы отдыхали в вечной жизни, чтобы у нас были взаимоотношения с вечной жизнью, чтобы у нас были мир, любовь. Хорошо каждый день выбирать жизнь, пусть это будет вашей целью, это не получится само собой, нам нужно выбирать каждое утро.

Для верующего важны две вещи: кротость и смирение. Когда я кроткий, я могу принимать благословения, когда во мне нет кротости, я замкнут. Не переставайте принимать: в этом христианство. Принимая, мы отдыхаем, в этом нет борения, наоборот, есть наслаждение. Бог хочет дать нам мир, который выше всякого понимания.

Фил. 4:7...и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

Когда мы переживаем благодать в своей жизни, и растем от веры к вере, тогда мы можем переживать праведность Божью, и мы понимаем, что мы полноценны, мы находимся под правлением благодати. Нет ничего лучшего, чем чтобы любовь Божья правила мною, направляла меня. Для этого нам надо постоянно принимать. Принимая, мы наполняемся Господом, Его благодатью. И теперь из моей жизни течет поток, благословляющий других.

Мы живой организм, каждый из нас подчинен Телу, и вместе мы следуем за видением, данным нам Богом, за Его целью. Он отдал Своего Сына, Его кровь была пролита за нас, чтобы Господь поместил нас в Тело, где Он – глава. Здесь я переживаю новую жизнь, где Его любовь изливается в наше сердце, чтобы мы могли любить (Рим.5).

Ин.1:12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими.

Жизнь христианина не в том, что он может, она в принятии: он принимает и в начале своей христианской жизни, и в середине, и в конце. Когда мы перестаем принимать, возникают проблемы. Могут быть трудные ситуации, (дома, с финансами...) и в этой ситуации продолжайте принимать Его милость и благодать. Бог призвал нас в вечную жизнь, в вечности есть отдых, когда мы во Христе, все отлично. Когда

Еф. 2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру; и сие не от вас, Божий дар.

Бог призвал нас к взаимоотношениям с жизнью. Легко общаться с церковью, с законничеством, но нам нужны отношения с жизнью. Господь есть жизнь. Принимайте, чтобы жить, принимайте в духе кротости. (Ин. 1:16) Господь дал нам завершенную работу, полноту благодати. Если мы принимаем благодать на благодать, тогда у нас будет способность продолжать от силы к силе. Господь ведет нас от силы к силе, от славы к славе, поэтому нам дается благодать на благодать.

Пс. 83:8 приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе.

Поэтому не падайте духом, не смущайтесь, не обижайтесь, принимайте.

Негативность мешает нам принимать. Вот 10 признаков негативности:
1. если я потерял видение, т.е. мое внимание сосредоточено на незначительных вещах;
2. если я потерял энтузиазм, я скучаю, и я фамильярен;
3. если я потерял единство, уже больше не хочу быть с людьми Бога часто, у меня есть независимость;
4. если я потерял уважение к авторитету пастора, руководству церкви;
5. Тело Христа больше не интересует меня, у меня свои интересы;
6. нет ясного мышления, я боюсь смерти, болезней;
7. потерял желание достигать, иметь успех, потому что я больше не сосредоточен на вечности;
8. потерял творчество, потому что я в застое проблем и деталей жизни;
9. потерял терпение, быстро раздражаюсь и возмущаюсь;
10. потерял любовь, потому что нет Божьей цели.

Это признаки, по которым мы можем определить, что в нас есть негативность.

Негативность, как яма, но, по благодати мы можем выбраться из нее. Бальзам любви Святого Духа может вытащить нас из нее, когда мы продолжаем принимать, принимать любовь, видение.

1 Кор. 3:21-23 ... все ваше; вы же - Христовы, а Христос - Божий.

Рим. 15:7 – Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас...

Я принимаю каждого так, как Бог принял нас. “Прими столько, чтобы начало переливаться, - говорит Бог, - Я наполняю тебя Своей полнотой, чтобы ты был подобен Моему Сыну в каждой области твоей жизни”.

1 Ин. 4:14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.

Принимайте, чтобы назидаться в любви Божьей, отдыхать в любви Христовой. чтобы увидеть чудо любви. Вера принимает, чтобы мы могли увидеть чудо любви, живите в любви Божьей.