воскресенье, марта 17, 2013

Слово Пастора - 6 марта 2013 года



Смирение означает облечься в ум Иисуса Христа, это происходит через Писание. Настоящее смирение наступает только тогда, когда я позволяю Святому Духу наполнить меня, когда Дух показывает мне, что я умер с Христом и воскрес с Ним, что я уже на небесах с Ним. Это возможно только по вере через благодать Божью. Смирение в Иисусе Христе означает, что мы принимаем Слово Божье, и Господь формируется в нас. Павел пишет, что в нас должны быть те же чувства и мысли, что у Иисуса Христа. Он смирил себя даже до креста, и мы сейчас учимся этому.
Мы часто думаем, что смирение заключается в том, чтобы ограничить себя в чем-то, что есть определенные рамки, за которые нельзя выходить. В мире именно так понимают смирение. Святое Писание учит, что насколько больше в нас будет природы Божьей, настолько смиреннее мы будем. Насколько больше мы будем принимать Его Слово, настолько в нас будет формироваться в нас Его ум.
Иак. 4 – смирите себя, и Бог вознесет вас. Это говорится о том, что мы позволяем Святому Духу работать в нас. Одно дело, когда мы сами работаем собственными привычными путями, другое дело, когда работает Бог. Он хочет, чтобы мы были зрелыми.
Рим. 5 – Святой Дух излился в наше сердце, чтобы работать в нем.
Нам очень важно охранять наше сердце, это тесно связано со смирением, и важно, чтобы наше сердце было установлено в Господе, чтобы наше сердце смотрело глазами веры на Бога. Мы размышляем о Нем, не о себе.
Мф. 23:12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Господь почитает смиренное сердце и благословляет его. Охраняйте сердце свое, не позволяйте раздражению, негативности или фамильярности поселиться в нем, разбирайтесь с ними сразу. Позвольте Богу проверить ваше сердце. Если в сердце есть гордость, тогда я хочу пойти на крест, чтобы с этой проблемой разобраться в смирении и с Божьей благодатью. Мы учимся этому, учимся тому, чтобы Господь царствовал на нашем сердце. Мы узнаем Бога, чтобы давать Ему больше места. Авраам позволил Лоту выбрать первым, то есть Авраам позволил Богу выбрать за него. Мы позволяем Богу царствовать, это и есть смирение. Когда мы даем место смирению, это снимает тайное негативное отношение, смирение заботится об этом. Я хочу, чтобы Господь забрал то негативное, что есть в моем сердце. Нам важно охранять свое сердце.
Благодать дается нам, чтобы мы делали позитивные шаги к смирению, чтобы мы учились тому, чтобы давать место Господу, искать Его план. Когда есть смирение, Господь продвигает нас. Это может быть не так, что Он дает нам высокую должность, но Он делает нас зрелыми, чтобы мы могли войти в глубину Божью. Мы хотим, чтобы в нашей жизни было смирение, потому что это Божий путь явить Иисуса Христа. Когда нет смирения, тогда люди ищут недостатки в церкви, но Божий путь в том, чтобы мы назидали Тело. Божий путь в том, чтобы смирение разрушало барьеры между людьми.
Когда есть смирение, мы не бежим от креста. Когда я смирен, тогда Слово Божье для меня буквально, тогда я познаю силу Святого Духа, и начинаю расти в благодати и познании Иисуса Христа. Когда я смирен, я становлюсь доступным, чувствительным к другим. В то время, когда смирение царствует в моем сердце, приходит удивительное оживление во мне. Смирение освобождает нас из темниц, в которые мы сами помещаем себя. Мы приближаемся к Богу и используем  каждый момент, чтобы учиться, каждую возможность, чтобы применить смирение, наполниться Словом, чтобы в нас сформировался ум Христа.