воскресенье, марта 17, 2013

Слово Пастора - 16 января 2013 года



Лук. 21: 33-34 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно...
Смотрите, чтобы сердца ваши не отягчались, не были обременены... Это очень важно для верующего человека. От жизненных забот наши сердца могут стать обремененными, поэтому Господь ободряет нас здесь: «Небо и земля прейдут, прейдет все, что на небе и на земле, но Мое Слово останется. Не нужно вам быть обремененными деталями жизни, Я дал вам новое, мягкое сердце, сердце, которое радуется Моему Слову, несет Мое Слово, наполнено Моей радостью и Моей жизнью». Господь говорит нам, чтобы мы охраняли себя от забот, бремена не дают нам отдыха, они смущают нас, приносят стресс, беспокойство. Сами люди не могут справиться с озабоченностью и беспокойством, только Бог, Его Слово и Его Святой Дух могут помочь нам стать свободными.
Все люди в мире обеспокоены чем-то: здоровьем, финансами, браком, работой. Эти заботы никогда не должны преодолевать верующего, поэтому Бог говорит, что «небо и земля прейдут, позвольте Слову пребывать в вас, чтобы и вы пребывали в Слове». Господь упоминает здесь две вещи, к которым обращаются обремененные люди: кто-то начинает объедаться, кто-то бросается в пьянство. Заботы давят на человека, и, вместо того, чтобы правильно встретить их, он убегает от них и направляет силы на что-то другое, более доступное. Питание хорошо для нас, но нельзя искать в нем выход, в этом нет выхода. У нас есть эмоции, которые должны развиваться в Господе, но они не могут развиваться из-за озабоченности. Через наши слабости Бог учит нас смирению, мы учимся возрастать в Его благодати, чтобы мы действительно доверяли Ему и не замещали это чем-то другим.
Заботы житейские тоже могут превратиться в нашу гордость. Бог говорит, чтобы мы охраняли свое сердце. Семья и дом, учеба и работа важны, но у каждой вещи должно быть правильное место, они должны находиться в Божьей благодати. Бог учит нас искать вначале Царства Божьего, а все остальное приложится, потому что Отец знает нашу нужду. Мы делаем нашу нужду важнее своей жизни, тогда как Бог думает о нашей жизни. Он говорит: «Подходите в благодати, ищите Мое Царства, Мои мысли, Мое Слово. Если Я подарил тебе жизнь, значит и обеспечение для этой жизни от Меня, в каждой ситуации Я обеспечу тебя всем необходимым».
1 Пет. 5:7 – все заботы возложите на Господа
Бог пришел в нашу жизнь, Он дал нам способность к любви, к благодати. Когда заботы надвигаются, они хотят уменьшить нашу способность, парализовать нас, поэтому Господь говорит: «Смотрите, чтобы сердце ваше не было отягчено различными вещами. В вашем сердце есть Моя сила, позвольте ей вести вас к любви, к благодати, ко Мне, чтобы препятствия не мешали вам. Препятствия – это мелочи жизни, это просто детали». Все, что не пойдет на небеса – это детали, не позволяйте им стать частью вашей жизни. Ваша жизнь – Христос (Фил. 1:21, Кол. 3:4). Позвольте Слову Божьему наполнять вас, Духу Божьему жить в вас, это даст вам покой, чтобы вы в этой жизни переживали благодать, получали благодать и плоды дел этой благодати. Одно дело – принимать любовь и благодать, другое – принимать плод этой любви и благодати. Тогда мы можем продолжать в отдыхе, Бог дает нам мир. Бог говорит: «Перестаньте беспокоиться, знайте, что у Меня есть план, пусть ваши мысли будут мыслями благодати, думайте об отдыхе в Божьей любви и ничем это не замещайте». Во-первых, мы ищем Бога, того, что у Него есть для Меня на сегодняшний день, мы смотрим, как Бог решает мои проблемы. Бог хочет, чтобы мы ухватились за Его Слово, чтобы мы доверяли Его Слову. Да, мы хрупкие, но Он Всемогущий, и Он дает Свое обеспечение хрупким людям, чтобы мы справились.
Лук.21:36 ...бодрствуйте во всякое время и молитесь...
Не заботы являются нашим господином, Бог является нашим Господом. Пусть детали жизни не смущают вас, не вызывают стресса, преодолевайте все силою Иисуса Христа.