воскресенье, марта 17, 2013

Слово Пастора - 17 февраля 2013 года - утро



Пс. 61:9 Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище.
4 Цар. 3:16 и он сказал: так говорит Господь: делайте на сей долине рвы за рвами,
4 Цар. 4:1-7 Одна из жен сынов пророческих с воплем говорила Елисею: раб твой, мой муж, умер; а ты знаешь, что раб твой боялся Господа; теперь пришел заимодавец взять обоих детей моих в рабы себе. И сказал ей Елисей: что мне сделать тебе? скажи мне, что есть у тебя в доме? Она сказала: нет у рабы твоей ничего в доме, кроме сосуда с елеем. И сказал он: пойди, попроси себе сосудов на стороне, у всех соседей твоих, сосудов порожних; набери немало, и пойди, запри дверь за собою и за сыновьями твоими, и наливай во все эти сосуды; полные отставляй. И пошла от него и заперла дверь за собой и за сыновьями своими. Они подавали ей, а она наливала. Когда наполнены были сосуды, она сказала сыну своему: подай мне еще сосуд. Он сказал ей: нет более сосудов. И остановилось масло. И пришла она, и пересказала человеку Божию. Он сказал: пойди, продай масло и заплати долги твои; а что останется, тем будешь жить с сыновьями твоими.
Приготовьте сосуд, приготовьте ров и ожидайте от Господа. Это очень важный аспект нашей веры – ожидать от Господа. Господь очень хочет, чтобы мы ожидали от Него. Доверяйте Ему, не бойтесь, Он ваше убежище. Господь пришел, чтобы найти нас, чтобы служить нам, чтобы омывать нам ноги, чтобы благословить нас и в то же время, чтобы мы научились доверять Ему во всем: в семье, в работе, во взаимоотношениях. Мы ожидаем от Него. Ожидать от Бога – это значит, что ваш сосуд готов.
Господь ожидает, когда мы бросаем Ему вызов, когда мы ловим Его на слове. Он обещал, и Он сделает, он хочет, чтобы мы верили и ожидали с верой, чтобы душа наша в молчании ждала. Нужно собрать сосуды, Господь ждет, чтобы дать нам, и мы готовимся. Выкопать ров означает, что я ставлю Бога на первое место, и это для Господа наслаждение. Это вызов для Него, хороший вызов, – видеть, что мы ожидаем по вере. Мы выбираем, что будем копать рвы, потому что верим, что Бог наполнит. Это ожидание очень драгоценно. Наша вера позитивна, потому что наш Бог есть «да» и «аминь», Он призвал нас полностью доверять Ему, провозглашать Его обетования и говорить Ему: «Ты сказал, что пришел ради нас, Ты сказал: «Верьте», Ты сказал  «да» и «аминь», и мы ждем». Всегда имейте ожидания от Бога, не от людей, не от ситуации. Что бы ни было, ожидайте от Господа, полагайтесь на Него, применяйте веру, которую Он дал вам. Откликайтесь на Его благодать, всегда ждите, что Он сделает что-то для вас, для людей. У Бога есть чудеса для нас.
Каждый миг, каждый день мы ждем, что Бог совершит чудо. Бог никогда не подведет наши ожидания, потому что Он Бог, Он наш любящий Отец, Он не откажется от Своего слова, и Его слово не возвращается тщетным. Богу нравится, когда мы ловим Его на слове. Он первым нас возлюбил и выбрал придти ради нас. Ему нравится, когда мы копаем рвы, когда готовим сосуды для масла, это значит, что есть подготовка. И это значит, что будут чудеса. Богу нравится, когда мы ждем, Ему нравится доказывать, что Он – Господь небес. Имейте ожидание от Бога, надейтесь на Него. Мы молимся, мы многого не понимаем, мы ограничены, но приближайтесь, применяйте веру. Будьте доступны, и увидите удивительное. Он посвятил Себя нам, и мы принимаем решение: или в Его пользу и готовим ров, или говорим, что у Него нет времени на нас, и все равно ничего не получится. Маленький человек может ограничить великого Бога по всему неверию.
Бог говорит: «Подготовьте сосуды, выкопайте ров, битва ваша, вы победите». И мы будем доверять Ему, мы подойдем по благодати, которую Он дает нам, мы будем применять эту благодать. Мы будем откликаться на любовь, которую Ты дал нам, будем любить Тебя ею, будем просить и верить, и ожидать. Мы позволяем вере взять контроль, чтобы слово жило в нас обильно, и тогда происходят удивительные дела: сосуды начинают наполняться Его любовью, есть удивительная власть благодати, власть любви, власть Слова. Мы ожидаем в молчании, нет борения в ожидании, нет недовольства и ропота, есть покой. Я говорю: «Господь, вот мои сосуды, я почитаю Твое царство, Твой крест». Когда трудно, когда что-то не получается, я не пассивен, я отдаю сосуды Ему, ров готов. И утром рвы наполняются водой. Это значит, что верующий стоит под авторитетом Божьего Слова. Моя душа празднует, я позволил Царству Божьему контролировать меня. Когда оно контролирует меня, у меня есть покой и радость, я признаю Божью праведность, я действую в отдыхе веры, и в каждой области своей жизни я доверяю Богу и жду от Него. Ожидайте от Бога, готовьте сосуды, готовьте рвы.