воскресенье, марта 17, 2013

Слово Пастора - 20 февраля 2013года



Пс. 138:13-14 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
Бог заинтересован в каждом из нас, Он любит каждого из нас, и каждого Он устроил удивительным образом. Он создал вас, вы угодны Ему, Он наслаждается вами. Мы были в Его замысле еще до основания мира, Он думал о нас. У Него есть план, чтобы мы жили эту жизнь в Его любви, признавая, что мы не случайность. Великий Бог лично заинтересован в каждом из нас. Он сотворил нас, Он сотворил Адама из праха, но сотворил по Своему образу и подобию.
Бог сотворил нас для Самого Себя, но Адам согрешил, и все мы в нем. То, что сделал Адам, вменено всем нам еще до того, как мы совершили свои личные грехи. Иисус видел, что мы отделены от Бога, что мы живем в поражении и разочаровании. Он стал человеком, умер на кресте, понес все наши грехи на Своем теле. Он пролил Свою кровь за все наши грехи, и Он воскрес из мертвых, вознесся на небеса, явился пред Богом-Отцом, чтобы представить каждого, кто поверит в Него Богу-Отцу. Когда мы поверили во Христа, нам была вменена Его праведность. Грех Адама был вменен нам, и теперь нам нужно было, чтобы праведность Христа была вменена нам, чтобы у нас было будущее. В тот момент, когда мы поверили, мы стали праведными. Это не по нашим делам (Еф. 2:8), а по вере, это Божья благодать. Никто не может хвалиться, это не наша работа, Бог приготовил это для нас, потому что у Него есть удивительная любовь к нам.
Библия говорит, что Бог вселяется в верующего, мы называем это рождением свыше. У человека может быть два дня рождения: физический и духовный. Бог знал, каким будет ваш внешний вид и даже внутренний. Он знал, и какие ошибки мы совершил, но Он сотворил нас, потому что любит, и даже, когда мы были отделены от Него, Он любил нас. Он пришел, чтобы умереть на кресте за нас, чтобы мы жили. Теперь у нас нет права не любить себя, нет права думать о себе низко. Ежедневно мы живем по вере в то, что Бог любит нас такими, какие мы есть: довольны мы или нет, получается у нас что-то или нет, это не зависит от наших дел, от наших знаний. Принимая Его любовь, мы учимся любить. Его любовь изливается в наши сердца (Рим. 5:5), чтобы мы доверяли ей, переживали ее, применяли ее. Это важно и сегодня, и до самого конца нашей жизни. Каждый христианин должен быть способен любить самого себя. Мы можем любить себя, потому что Бог сотворил нас, Он пролил Свою кровь за нас, Он умер, чтобы спасти нас. Мы поверили и спаслись не по своим делам, а по Божьей благодати. Он пришел, чтобы жить в нас, Он никогда не покинет и не оставит нас. Это являет, насколько Он любит нас, поэтому мы можем любить себя.
Когда мы любим себя, эта любовь начинает разбираться с определенными вещами: она убирает вину из нашего ума, забирает незащищенность, изгоняет страх. Тогда я уже не сравниваю себя с другими, потому что я люблю себя и знаю, насколько Бог любит меня. Любить себя означает, что я уже не живу в своих эмоциях. Любить себя означает, что лень не может меня одолеть. Любить себя означает, что восстание не может войти в мое сердце, что у меня позитивное исповедание, и негативность не может приблизиться ко мне. Я люблю себя Божьей любовью, любовью Голгофы. Бог любит нас, Он помогает нам расти в вере. Он очень терпелив с нами, очень благодатен, очень благ к нам. Мы Его творение, в оригинале – поэма (Еф. 2).            
Бог пришел, чтобы Его любовь объяла нас. Его любви нравится быть рядом с нами. Когда нам нравится быть рядом с Его любовью, это значит, что мы можем любить самих себя. Это формирует в нас характер, который основывается на любви и благодати, и мы растем и уподобляемся Богу. Мы учимся любить себя, как Он любит нас такими, какие мы есть. И затем мы начинаем любить других такими, какие они есть. У нас есть богатое будущее, у нас есть вечная жизнь. Мы святые Божьи, члены Его семьи навечно. Бог хочет, чтобы наша жизнь на земле была наполнена радостью, чтобы у нас была жизнь с избытком, чтобы наша вечная жизнь влияла на нашу земную жизнь.