воскресенье, марта 17, 2013

Слово Пастора - 10 марта 2013 года - утро



Неем. 8:10 И сказал им: пойдите, ешьте тучное и пейте сладкое, и посылайте части тем, у кого ничего не приготовлено, потому что день сей свят Господу нашему. И не печальтесь, потому что радость пред Господом - подкрепление для вас.
Ин. 15:7-11 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.  Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
Нам важно не терять радости. Хорошо есть тучное и пить сладкое, но не это способствует нашей радости. Силой нашей радости является Господь, Его любовь – наша радость, Его верность, то, что Он сделал для нас – это наша радость. И в Евангелии от Иоанна Он говорит, что нам важно пребывать в Нем, в Его любви, тогда Его радость будет в нас. Мы хотим, чтобы в нас была Его радость, потому что это полная радость. Желание Господа в том, чтобы мы не просто радовались, но чтобы Его любовь пребывала в нас. Наша радость не зависит от того, хороший у нас дом или нет, хорошая семья или нет, получили мы зарплату или нет: вещи меняются, но радость Господа постоянна. «Пребывайте во Мне, интересуйтесь Моим Словом, пусть Слово живет в вас. Оно содействует вашей радости, чтобы вы росли в Моей любви, чтобы вы знали, что такое радость, чтобы радость пребывала в вас и была совершенной».       
Каждый день – день Господа, Он пришел, чтобы у нас была сила. Его радость укрепляет нас. Если смоковница не дает плода, если нет маслин на дереве, не печальтесь, радуйтесь о Господе (Авв. 3:18). Мы принадлежим Господу, а Он – нам. Иногда мы отдаляемся и думаем, что можем приобрести радость где-то в другом месте, но Господь говорит: «Пусть в тебе будет Моя радость, потому что все, что связано со Мной, стабильное, крепкое, постоянное. Я пошел на крест, потому что люблю тебя, потому что хочу, чтобы ты был счастлив, чтобы в твоем сердце был покой. Я запечатлел это Духом Святым». Мы нуждаемся в радости, начинаем искать ее вне Бога, а все в этом мире несовершенно, и поэтому радость вне Бога несовершенна. Господь говорит: «Пребывайте во Мне, и пусть Моя радость пребудет в вас, и ваша радость будет совершенной. Я создал вас, чтобы вы жили эту жизнь в Моей радости, Я с вами до конца этого мира. Я прихожу в ваше сердце, чтобы никогда больше не покинуть его. Я хочу, чтобы Слово Мое приносило вам радость, чтобы у вас был плод, чтобы жизнь ваша была с избытком».
Евр. 12:2 Господь претерпел крест, потому что думал о грядущей радости, Он думал о нас.
Фил. 4:4 радуйтесь, потому что Господь сделал все совершенным для нас, наши имена записаны в Его книге, наша судьба уже решена, наша судьба – небеса. Господь сокрыл нас в Себе. «Пребывайте во Мне, смотрите на Меня, будьте зависимы от Меня, принимайте Мою любовь, чтобы Моя радость жила в вас и чтобы радость ваша была совершенной».