воскресенье, марта 17, 2013

Слово Пастора - 13 января, 2013 года - утро


Ин. 15:4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Ин. 15:7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
Для нашего внутреннего человека очень важно, что Бог в нас, а мы в Нем, что мы едины. Господь хочет быть одним с нами, чтобы у нас было единство и прекрасные результаты. «Пребудьте во Мне, и Я в вас, чтобы у нас было единство, плоды, чтобы ваше внимание было на Мне, чтобы в этом мире, когда все находятся в смятении, ваша голова была ясной, чтобы, когда люди в этом мире переполнены беспокойством, в вас пребывал бы мир. Пребудьте во Мне, и Я в вас».
«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут...»  Святой Дух через эти слова раскрывает нам Бога, чтобы мы могли отдыхать в Нем. Господь приглашает нас в отдых веры. В этих словах есть ответ на вопрос «как нам пребывать в Боге?». Господь говорит: «Пусть проповедь, пусть слова, которые вы приняли, живут в вашем уме, тогда ваш внутренний человек будет в покое. И тогда вы принесете много плода, и этим прославится Отец Мой. Вы будете Моими учениками, будете любить друг друга, и вас будут узнавать по этой любви, она будет свидетельством для людей, а для этого пребывайте во Мне». Для нас это удивительная привилегия, что мы можем быть едиными с всемогущим, всезнающим, любящим Богом. Когда Его слова живут в нас, мы начинаем уподобляться Ему, мы учимся новому. Библия говорит, что наши мысли не Его мысли, что наши пути не Его пути: у нас есть свой жизненный опыт, и мы думаем, что мы знаем что-то и что мы можем отличить белое от черного, но Бог говорит: «Наше единство принесет прекрасный результат, позволь Моим мыслям пребывать в тебе».
У Бога есть удивительный план для нашей жизни, Он призвал нас. Бог призывает, Он говорит: «Приходи, у Меня есть цель, есть план для твоей жизни». Даже, когда у нас ничего не получается, Он говорит, приходи. Мы приходим и учимся у Господа, потому что хотим, чтобы Его слова пребывали в нас. Мы учимся ходить с Богом Его путями. Если мы пребываем в Боге, тогда во всех деталях жизни, не смотря на смущение и трудности, у нас будут плоды. В этой жизни есть много, что мы не можем понять. Бог говорит, что Он позаботится о деталях жизни, а нам надо пребывать в Нем. Когда мы продолжаем в Слове Божьем, у нас есть возможность для отдыха, есть радость. Бог говорит: «Все, что ни пожелаете, Я дам вам, Я слышу ваши молитвы и отвечаю на них». И это прекрасный результат.
Когда мы едины с Богом, тогда мы можем любить друг друга. «Пребудьте в Моей любви, потому что вы едины со Мной» (Ин. 15:9). Если мы пребываем в Боге и понимаем, что Он является нашей лозой, что без Него мы ничего не можем сделать, тогда есть плод, есть отдых, есть радость, есть любовь, и мы уже не зависим от своей благости, своей доброты. Нашей доброте приходит конец, нашей силе приходит конец. «Не забывай, что ты ветвь на лозе – Христе, продолжай принимать, продолжай во Мне, будь доступен, чтобы Я мог тебя учить. Ты не сможешь долго продержаться своей силой, ты не можешь стать источником для самого себя, Я пришел, чтобы стать твоим источником, Я сделал все, чтобы мы были едины». Пребывая во Христе, мы начинаем понимать характер Отца, и тогда мы начинаем познавать Бога в деталях нашей жизни, видеть Божье обеспечение. Бог сотворил нас, чтобы мы наслаждались Его откровением, получали удовольствие от Его цели, Его мудрости, Его любви, Его полной радости для нас, утешении и силы. Когда мы пребываем на лозе, внутри нас есть удивительная сила – Божья сила во внутреннем человеке. Продолжая, мы растем в смирении, когда мы продолжаем, благодать действует в нас, и мы применяем принципы Божьего царства в своей жизни и приносим плод.