воскресенье, марта 17, 2013

Слово Пастора - 10 февраля 2013 года - утро


Ин. 6:26-29 Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
Что угождает Богу? – Наша вера. Мы приходим к Богу по вере. Библия учит, что каждый, кто верит, спасается и обретает вечную жизнь, но потом  человек может все еще думать, что ему нужен хлеб. «Для чего вы Меня ищите?» Мы забываем, что Господь призвал нас жить по вере. Ученики спрашивают, что им делать, чтобы делать дела Божьи. Господь отвечает: «Веруйте в Того, кого послал Бог». А мы говорим: «Мы верим, что Ты дашь нам хлеб, верим, что у нас будет работа, будут деньги, мы же должны жить». Мы живем свою жизнь верою в Бога и ожидаем от Него. Конечно, у нас есть нужды, и Он их знает. Мы как народ Божий говорим, что мы верим, мы учимся верить. В этой жизни бывают хорошие времена и трудные, и Бог спрашивает: «Для чего вы ищите Меня: ради хлеба или думая о вечной жизни». Библия учит, что Бог работает в нашей жизни, Он действует нам на благо (Рим. 8). Мы многого не видим, но по вере мы знаем. Мы начали по вере и хотим продолжать по вере. Мы не видим, но совершаем шаги по вере. Если мы видим, тогда это уже не вера.
Иисус говорит, что есть люди, которые приходят ради чудес, они верят, потому что видели чудеса. Другие – потому, что ели хлеб и насытились. Бог говорит: «Это хорошо, но есть нечто большее, веруйте». Ученики были в лодке с Христом, но в бурю они растерялись (Лук. 8). «Где же ваша вера?» - спрашивает их Иисус. Они вошли в лодку с верой, но, когда началась буря, вера исчезла. Приходя к Господу, мы вступаем в жизнь веры, но потом происходят различные события, и мы говорим: «Господь, разве Тебе все равно? Разве Ты не видишь, через какие страдания я прохожу?» Господь отвечает нам: «Не бойся. Где твоя вера?» Страх занял место веры, но Господь говорит, чтобы мы изо дня в день доверяли Ему, жили от веры к вере. Если не будет веры, будут сомнения. Если нет веры, появляется страх. Если нет веры, трудно любить. Если нет веры, мое сердце становится жестким, но Господь пришел дать мне новое мягкое сердце, чтобы я верил и жил, полностью доверяя Ему.
Рим. 10:17 – вера от слышания. Мы слышим Слово, смешиваем его с верой, Господь призвал нас полагаться на Его характер. Мы  учимся, жить по вере, смотреть друг на друга по вере, чтобы наше общение назидало нас в вере, и действия происходили от веры. Спасаясь, мы принимаем Слово Божье, тогда мы стоим в вере и в благодати (Рим. 5:2, 1:20). Даже более – мы утверждены в вере. Вера – это наше состояние. Мы живем каждый миг по вере. Господь сделал нас праведными, а праведный верою жить будет. Мы можем стоять, жить и продолжать по вере только, доверяя Богу. Поэтому мы познаем Его в жизни, на работе, в семье, в трудностях. Бог хочет, чтобы мы познавали Его, доверяли Ему: «Доверяй Мне, Я знаю все. Я буду работать в твоей жизни».
1 Фес. 1:3 – есть дело веры
Гал. 5:6 – эта вера служит любовью.
Вера действует, и ее служение – это любовь. Бог действует в нашей жизни, и это для нашего блага, потому что Он любит нас. Бывает, что у нас нет сил молиться, бывает, что и веры как будто нет, мы не осмеливаемся поверить. Бог не судит: «Главное, чтобы ты знал, что Я тебя понимаю и Я здесь, чтобы вести тебя. Я понесу тебя, Я верен тебе. Верь Мне, не падай духом».
Мр. 11:22 – что бы ни было, верьте в Бога. Он объект вашей веры, Его Слово – объект вашей веры, Его характер – объект вашей веры. Иисус Христос неизменен, Он вчера, сегодня и навеки тот же. Его любовь никогда не уменьшается, верность Бога никогда не исчезает, поэтому Бог говорит: «Полагайся на Меня, Твоя вера угождает Мне, потому что ты доверяешь Моему характеру». Мы действуем от веры к вере (Рим. 1:17). Господь ободряет в нас веру. Вера в нашей жизни доставляет наслаждение Богу. Ему доставляет удовольствие, что эта вера претворяет в жизнь невозможное.
Господь учит нас отдыхать в вере (Евр. 4), иметь терпение, чтобы мы жили не по видению, а по вере. Надо быть терпеливыми, Господь действует, а мы веруем. Будьте крепки в вере, продолжайте по вере. Вера делает невозможное возможным.