воскресенье, октября 27, 2013

Слово Пастора - 29 сентября, 2013-го года - утро



Мф. 18:15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего.
           
Если вас кто-то обидел, хорошо наедине поговорить с ним, а не жаловаться маме, дедушке, или рассказывать об этом всему миру. Мы хотим иметь мир со всеми.

Евр. 12:14-15 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
           
Если я не решаю вопрос с человеком, то во мне появляется горький корень, и я уже не могу различить благодати. Я не только имею горечь, но и распространяю ее вокруг. Библия учит нас, чтобы мы могли пойти и поговорить с человеком, который причинил нам что-то. Не бояться, но пойти в мире и милости Божьей. Если мы этого не делаем, то в картину входит дьявол, который давно ждал этого

Ис. 59:5 высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их, - умрет, а если раздавит, - выползет ехидна.

Уже я не контролирую ситуацию, я пойман в сеть, и в определенный момент эти яйца проклюнутся, и что-то изнутри начнет меня жалить. И тогда я уже говорю только слова осуждения, осуждаю братьев и сестер.

Откр. 12:10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
           
Этого не произошло бы, если бы в начале я поступил по Мф. 18:15. Бог говорит: «Ты Мое дитя, ищи святости».

1 Кор. 10:21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
           
Если я не выполняю Мф. 18:15, тогда сатана обязательно постарается принести мне свою чашу. И как он клевещет на моих братьев, также и я: в церкви говорю о Боге, а, выйдя, ругаю церковь. Бог говорит: «Так нельзя, ты или народ Божий, или народ сатаны». Если кто-то огорчен и пьет чашу сатаны и предлагает эту чашу нам, мы делаем то, что говорится в Библии.

Рим. 16:17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них.

Библия говорит, чтобы мы бежали от тех, кто хочет отложить в нас змеиные яйца, передать свою горечь, нужно бежать от них, чтобы не попасть в их сети, потому что они сеют разделение, хотят отделить нас от нашего учения. Так действует сатана, он знает, что идет в ад и будет вредить церкви, как только может.

Мф.13:24-27 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?

Мф. 13:36-39  Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
           
Мы знаем, что Господь нас любит, мы верим в эту любовь, мы приняли ее однажды и продолжаем принимать ее каждый день, она нам нужна. Мы учимся у Господа любить, как Он, чтобы быть, как Он. Бог посеял доброе семя, Он хочет, чтобы пшеница взошла, чтобы была полна любви. Но враг тоже хочет сеять, он сеет плевелы тогда же, когда сеется пшеница, не раньше и не позже. Они растут вместе и очень похожи, но, когда созреют, разницу будет видно. Есть духовная битва. Сатана очень хочет быть главой церкви, он очень хочет сесть в церкви, чтобы осуждать ее. Он делает это, сея плевелы, он посылает своих людей в церковь, чтобы они тоже стали членами церкви. Они растут с пшеницей, у них есть свое место, репутация, но когда пшеница дает место Иисусу Христу, чтобы Он строил Свою церковь, плевелы ищут момента. Мф. 13:38 – нелегкий стих для каждого пастора, потому что он ни в коем случае не должен ни обвинять, ни осуждать, он должен любить. Служители говорят: «Господь, пойти и вырвать плевелы?» Господь отвечает: «Нет, потому что, уничтожая плевелы, вы можете уничтожить и пшеницу. Не беспокойтесь, в нужное время Я отделю плевелы от пшеницы. Я пошлю испытания в церковь, позволю случиться заговору, или сделаю это в последний день». В каждой церкви есть плевелы, куда бы вы ни пошли. Они очень похожи на пшеницу, и будут похожи до тех пор, пока церковь не начнет проходить через испытания. Когда приходят испытания, тогда плевелы проявляют себя.
           
Бог хочет, чтобы мы были пшеницей, потому что Бог нас посеял. Это значит, что и моя жизнь, и мое сердце, и мой разум для Бога, это значит, что меня больше нет, нет моих амбиций, моя репутация меня не интересует. Меня интересует Господь Иисус, я хочу быть угодным Богу, любить церковь, я знаю, что я член этой церкви, что я крещен в нее. Я хочу понять, насколько я разбираюсь в завершенной работе, понять, что это то самое служение, которое меня нашло, спасло и омыло мне ноги. Иначе сатана обязательно найдет путь, но вы должны сказать себе: «Я знаю, что я пшеница».

Откр. 12:10 – сатана день и ночь обвиняет братьев через самоправедные плевелы в церкви. Они даже сами не понимают, что они самоправедные, потому что сатана ослепил их, но у нас должно быть различение, мы должны уметь различать. Когда кто-то говорит слова критики, это от сатаны. Любая критика от сатаны, она никогда не исходит от Бога. Библия говорит, что если мы открываем уста, то для того, чтобы наши слова служили благодатью. Пусть никакое гнилое слово не исходит из уст ваших.
           
Плевелы находятся в программе сатаны, у них есть свои циклы, нелогичные циклы, циклы обвинения, циклы отделения, циклы оправдания себя и потом циклы атаки. Каждый пастор и каждая церковь должны знать, что плевелы есть и атаки будут. Мы не сентиментальны с ними, мы бдительны и не позволяем им ничего нашептывать нам. Сатана был ангелом света, и он обращается к человеческому мышлению. Вы можете себя проверить: если вы думаете о том, что это справедливо, а это нет, о том, что это белое, а то черное, - это человеческое мышление. Или по вере вы не полагаетесь на свое мышление, а отдаете все Богу (Пр. 3). Я или плевел, или пшеница.

Сатана – красивый и яркий свет, он так обманывает, что человек даже не чувствует этого. Он обращается к человеческой благости, к самоправедности, к религиозности, к разуму и хочет, чтобы мы жили в предположении. Он посеял предположения в ангелах, которых он увел с собой. Человек не вдруг уходит из церкви, в его сердце задолго до этого появляются предположения против нее. Как сатана носил в своем сердце предположения против Троицы, также он сеет эти предположения в сердцах верующих, и в них откладываются яйца, которые проклевываются при возникновении какой-то ситуации, и выходит ехидна, которая начинает жалить. Вы сами удивляетесь, что человек один раз наступил вам на ногу, а вы уже столько горьких слов вы можете сказать о нем. В этот момент хорошо покаяться перед Богом, потому что иначе горечь начнет расти, вы перестанете видеть благодать, и окажетесь в лагере сатаны, будете день и ночь думать, как обвинять. Язык работает, даже не понимая, что сатана использует его, чтобы распространять инфекцию, потому что сатана хочет быть главой церкви. Сатана хочет, чтобы наши руки опустились, он хочет, чтобы мы пали духом, потеряли видение, не думали о своей стране, о миссионерах. Но Господь посылает испытания, и вы тогда видите, пшеница вы или плевелы.

Откр. 12:10-11 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

Мы применяем кровь, чтобы одержать победу, кровь омывает нашу совесть. Мы служим друг другу доктриной, мы не думаем о себе, а думаем о том, как положить свою жить ради других. Сатана обвиняет братьев день и ночь, но Господь говорит: «У Меня есть Новый завет для вас, есть обетования, сокройтесь в них. Свидетельствуйте друг другу словами, омывайте ноги друг друга, полагайте жизнь друг за друга». Новый завет превращает все нападения в ничто.

Рим. 8:33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их].
           
Бог оправдал вас, Он любит вас, Он наслаждается каждым вашим шагом, маленьким или большим. Мы продолжаем идти с Богом, мы заботимся о том, что Бог доверил нам, и у нас есть характер, характер пшеницы.