воскресенье, октября 27, 2013

Слово Пастора - 22 сентября, 2013-го года - утро



Фил. 1:27-28 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, и не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас - спасения. И сие от Бога.
           
Мы приняли Христа в свое сердце и решили, что мы следуем за Ним, мы христиане. И живя в этом мире, мы не хотим подражать этому миру, мы избрали следовать за Богом. Мы внимательны к тому, как мы живем на земле, какие у нас слова, какое у нас исповедание. Исповедание человека может принизить или возвысить то, что он говорит. Бог учит нас быть свободными от мирского и быть благодарными.
           
Бог дал нам благодарное сердце. Мы благодарны за то, что Он наш Господь, за то, что Он пришел спасти нас, избавить нас от греха и дать нам славную надежду, чтобы мы не роптали, не жаловались, но служили бы друг другу Божьей благодатью. Мы говорим слова, которые назидают, возвышают, которые служат радости. Если мы говорим, пусть наши слова будут словами Бога, наше отношение – отношением Иисуса Христа. Если мы помогаем кому-то, мы хотим помогать так, как Господь. Чтобы наши слова не принижали, не ранили, не были грубыми, чтобы мы служили со счастливым сердцем.

Мф. 5 – блаженны (счастливы) нищие духом, ибо их есть царство небесное. Блаженны плачущие, потому что они утешатся. Блаженны кроткие, потому что они наследуют землю. Блаженны милостивые, ибо Господь помилует их. Блаженны чистые сердцем, ибо они узрят Бога.
           
Счастье – множество благословений от Бога. Это удивительная жизнь, в которую Бог нас пригласил. Мир хочет проявить несчастное сердце: ситуация напряженная, есть кризис, атаки, войны, мы несчастны. Конечно, какое счастье может быть там, где нет послушания Богу? Господь пригласил нас, чтобы вложить в нас это сердце. Он объясняет нам, что радость нашего сердца не зависит от того, что у нас есть или нет, преуспеваем мы или нет. Наше счастье зависит от взаимоотношений с Ним. Что бы ни произошло, мы знаем, что наш Бог нас любит, и Он пригласил нас иметь взаимоотношения с Ним, чтобы у нас была дружба, чтобы мы могли открыть Ему свое сердце, чтобы мы молились, слушали Его, применяли Его слово для того, чтобы наше сердце было счастливым. Бог радуется, когда верующий показывает счастливое сердце.
Ин. 13 – слушайте Слово, пребывайте в Слове, живите этим Словом, чтобы вы могли омывать ноги друг другу. У Бога есть совершенный план для нашей жизни. Библия  говорит, что пути Его совершенны, Он наш совершенный источник, в Нем есть мир, радость, из Него исходит жизнь. Наш покой в Иисусе Христе, не в условиях вокруг нас, поэтому в Притчах 3 говорится, чтобы мы не полагались на свой разум, но доверяли Богу. Господь говорит с нами, дает нам наставление, дает Свою мудрость, чтобы мы жили эту жизнь с почтением, так, чтобы вся слава была отдана Богу.
           
Больше всего дьявол боится, что Христос в нас, он не может с этим ничего сделать. Он не может встать между человеком и Богом, потому что Бог избрал придти и жить в нас. Сатана ведет битвы против нас, а Господь говорит: «Пусть у вас будет покой, Я с вами. Я выбрал придти в ваше сердце. Принесите все плотское на крест, чтобы Я царствовал в этой жизни в вашем сердце. Мое желание в том, чтобы вы в своем сердце сегодня праздновали победу Господа Христа над смертью». Господь Иисус Христос одержал победу над адом и над всеми нашими врагами. У нас есть радость, потому что Господь в нас, и Он дал нам Свою победу. Мы знаем, что наши имена записаны в Его книге, что Его слово дает нам инструкции для каждого нашего шага, и радость Господня – наша сила. Мы ни в чем не нуждаемся, потому что совершенный Бог избрал жить в нас. «Не беспокойтесь, не огорчайтесь, не будьте негативными, ищите, прежде всего, Царства Божьего, и Я дам вам все необходимое». Ваше счастье не зависит от того, что вы приобрели или не приобрели, счастье верующего человека зависит от духовной жизни с Иисусом Христом. Нам необходимо думать над этим, потому что много всего в нашей жизни, людей, трудностей, есть разные задачи, и мы думаем, что нам нужно со всем этим справиться, но Бог говорит: «Ты, прежде всего, ищи Моего Царства, потому что Я в тебе, Я хочу, чтобы ты праздновал это. Я разберусь не только с твоими проблемами, но и с твоими врагами. Я хочу, чтобы ты находился в отдыхе веры и сидел одесную Меня». Мы не беспокоимся, не разочаровываемся, Господь пригласил нас в Свою завершенную работу. Мы находимся в служении завершенной работы одесную Бога. Одесную это значит, что Он нас поддерживает: «Я принял тебя, Я люблю тебя, Я не вижу в тебе никакого порока, Я тебя охраняю, Я пригласил тебя и хочу, чтобы ты делал все в отдыхе веры. Что бы ты ни делал, наслаждайся этим, делай это в Мою славу». Позвольте Слову править в вашем сердце, тогда сердце будет в покое.

Духовная жизнь для нас важна. Мы думаем о том, что истинно, любезно, достославно, что только добродетель и похвала (Фил. 4:8). Мы приходим в церковь, поклоняемся Господу, и Христос ходит среди нас, мы поем, и Он поет с нами, мы молимся, и Он молится с нами. Мы ценим это, мы не хотим это упускать. Духовная жизнь и наши личные взаимоотношения с Богом важны для нас. Господь говорит: «Я хочу, чтобы ты продолжал в этой победе, чтобы у тебя была уверенность, не было сомнений, ты должен знать, что тот, кто в тебе, больше того, кто в мире. Ты должен знать, что твоим домом являются небеса». Бог – наш Отец, Иисус Христос – наш Спаситель, для нас есть сила Святого Духа. Слово Божье направляет нас. Церковь – это место, где меня назидают, ободряют, где я ободряю, где есть взаимоотношения, и каждый из нас – особенный член. Господь хочет, чтобы мы были похожи на Его Сына, и в духе мы хотим быть Иисусом Христом для Тела Христа, для наших друзей, дома, на работе, потому что у нас есть духовная жизнь. Господь говорит: «Продолжай в отдыхе веры, под правлением Слова, и пусть твоим исповеданием будет то, что Я сделал». Пусть вашим исповеданием будет то, что сделал Бог.

Ин. 15 – пребывайте во Мне, а Я в вас. Без Бога мы не можем ничего. Господь нам нужен.

Ин. 15:7 – если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, просите, что хотите, и получите.

Ин. 15:5 – Я лоза, а вы ветви, Я хочу, чтобы вы принесли много плода. Плод – это любовь, когда есть любовь, тогда есть покой, радость, долготерпение. Бог позаботится о всех наших нуждах.
           
Живя в этом мире, 1) мы назидаем себя и друг друга в святой вере, назидаем словами веры.2) Мы сохраняем себя в Божьей любви. 3) Молимся в Святом Духе и ожидаем милости от Бога. Мы учимся так думать, пусть мир не приносит нам свои мысли, у нас есть Бог, который даровал нам победу во всем. Я не хочу исповедовать то, что я прохожу в Адаме, испытания, через которые я прохожу, потому что это мышление вне любви. Но я хочу продолжать в победе завершенной работы, это должно быть приоритетом в нашем мышлении. Я есть тот, кто я есть по Божьей благодати. Господь принял меня и завершил работу, в которой я нуждался. Нам просто нужно мыслить в той победе, которую Господь уже одержал. Мы не должны жить в поражении, эмоциональности, негативности. Господь сделал все, Он дал нам все. Если в сердце есть горе, раскрой сердце Богу, плачь пред Ним, Он заберет эту горечь, и скажет: «Теперь думай в Моей победе, размышляй в Моей радости, думай об обетованиях, которые Я тебе дал, подними голову, расправь плечи, потому что Я тебя люблю, Я пришел с небес для тебя». Мы хотим исповедовать Божественную способность, мы хотим приблизиться к Богу. Библия говорит: «Приблизьтесь к Богу, и Господь приблизится к вам. Смирите себя, и Господь вознесет вас». Будьте кроткими, Бог любит каждого из нас так глубоко. Библия говорит, что мы победители, Он дал нам это и нам нужно продолжать в этом. Мы празднуем, что Господь Иисус в нас, что Его победа в нашей душе.