воскресенье, октября 27, 2013

Слово Пастора - 2 октября, 2013-го года - среда/вечер



Лук. 22:31-34 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих. Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти. Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.

1 Кор. 10:17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
           
Иисус говорит: «Сатана хочет, чтобы ты был отсеян». Петр отвечает, что никто не сможет отсеять его, что он никогда не оставит Христа. Христос продолжает: «Я молюсь, чтобы твоя вера не оскудела, но укрепилась, чтобы ты потом мог помочь братьям». Мы все можем оказаться на месте Петра, но Иисус Христос молится, чтобы мы не отошли, чтобы мы стали мукой, чтобы сатана нас не увел. Мы либо запекаемся в одну буханку, сатана отсеивает нас, и мы исчезаем. Поэтому Иисус молится за Петра, чтобы его вера укрепилась. Мы один хлеб, есть много членов, но один хлеб. Пшеничное зерно может уйти, но в запеченном хлебе это невозможно разделить, где какое зерно, все уже запечено в одно тело.
           
Когда мы одна буханка, в церкви начинается оживление. Человек не видит оживления, если он не в этой буханке. Господь спасает нас и крестит в тело. Позиционно каждый верующий помещается в тело, Господь хочет, чтобы и на практике мы были одно. Верующему очень важно быть частью буханки, был внутри. Иногда люди бывают настолько заняты своими повседневными делами, что ограничиваются тем, что приходят только по воскресеньям, чтобы почувствовать себя религиозными, и так продолжается годами. Они не осмеливаются сделать еще шаг для Господа, из страха пред людьми, из-за неуверенности, они не хотят чем-то пожертвовать, не хотят заплатить цену. Иисус заплатил большую цену за нас: Он умер за нас, был погребен и воскрес для нас, вознесся на небо. Он заплатил цену, чтобы мы жили, чтобы были Его телом, были в одной буханке.
           
Есть верующие, которые так и не будут в буханке, но мы хотим, чтобы сатана никогда не смог нас отсеять.

1 Кор. 10:17 – мы члены одного тела, это тело – один хлеб.

1 Кор. 12: 12, 13 – одним духом мы крестились в одно тело – Тело Христа, мы пьем от одного духа.

Лук. 22 – Петр уверен, что он пойдет с Христом и в тюрьму, но при первом же испытании сатана отсеял Петра, тогда он еще не был запечен в буханку, но Иисус Христос молился, и по молитве Иисуса Христа Петр не потерялся, он стал удивительным апостолом. Почему Петр должен был отойти? Почему у сатаны получилось отсеять его? 1) Потому что он действовал, как индивидуалист, он не понимал тела. Точно так же, как Иоанн и Иаков, когда просили себе места по правую и левую сторону от Иисуса. Они думали, что могут своими знаниями и своей силой удивить Господа. Может быть, мы знаем принцип о теле, что надо быть в теле, но на практике у нас нет личных взаимоотношений и понимания того, что Иисус Христос – глава, а я член тела. 2) Человек не хочет запечься в буханку, потому что в этом есть определенная ответственность. Индивидуалисту это не нужно, у него свои планы. Петр был таким индивидуалистом, когда Христа распяли, ученики разбежались, и Петр решил: «Иду ловить рыбу». Он еще не запекся в буханку. Когда человек приходит в церковь, слушает проповеди, потом перестает, это значит, что он еще не запекся. Иисус сказал Петру: «Ты будешь ловцом человеком». Теперь Христа нет, и он идет ловить рыбу, он все еще действовал в своей силе. Он вернулся к своему делу.
           
Будьте уверены, что это ваша церковь, ваше тело, Господь поместил вас сюда, и это не случайность. Бог печет этот хлеб, мы живем вместе и запекаемся вместе. Мы хотим понимать, что Святой Дух крестил нас в это совместное тело, мы посвящаем себя ему, Бог запек нас сюда. Индивидуалист не хочет потерять свою жизнь, у него есть свой план, он занят им. Бог же говорит, что есть одна личность: один новый человек – мы во Христе, одно новое творение. Бог хочет, чтобы мы были в этом едином новом человеке, Он испек эту буханку хлеба. Никогда не говорите, «я хочу отойти от этой буханки», наоборот, говорите «это моя буханка, это мой хлеб». Мы не можем представить себе жизнь друг без друга, мы благодарим Бога друг за друга, что можем любить друг друга, назидать друг друга. Петр не знал, что такое тело, не знал, что нужно пойти на крест, что нужно учиться, как жить в теле, как функционировать в теле. Господь дал каждому служение, чтобы благословить тело. Мы учимся благословлять тело, полагать жизнь друг за друга. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». Мы учимся, что значит совместное тело Христа, что значит подчиняться друг другу. Петр должен был выйти из ветхого человека, облечься в нового. Это можно только через крест, невозможно жить в теле своими мыслями. Петр проходит через определенные вещи и понимает это. И в Деян. 1:14 и 2:12 он уже был вместе с учениками. Ученики тоже бежали от Христа, потому что они еще не запеклись в буханку хлеба. Может быть, это звучит очень просто, но когда приходят испытания, проявляется вся глубина этого.

Ин. 6 – Я есмь хлеб истинный. Это одно тело, один хлеб. Во время вечери мы преломляем хлеб и вкушаем его, это тело Господа, где Господь – глава. Господь хочет, чтобы мы были в этом теле. Если каждый начнет жить в теле своим умом, тело распадется, но Господь говорит: «Есть один новый человек, один ум, одно сердце, одна душа, одна молитва, одно желание, одно видение, одно сострадание, одна цель». Этот хлеб свят, потому что представляет Господа. Мы прошли через крест, и мы готовы, мы представляем Господа, мы святы, потому что Бог свят. Мы святы, потому что подчиняемся друг другу.

Фил. 2:3 – мы почитаем другого превыше себя.

1 Ин. 3:16 – мы полагаем жизнь за слабых членов.

Ин. 13:35 – мы любим друг друга, как Господь возлюбил нас.

Кол. 3 – мы сокрыты со Христом в Боге.
           
Господь дает благословения, и мы бываем больше заняты благословениями, чем Господом, но Он говорит: «Будьте заняты Мной, потому что Я есмь хлеб жизни. Желайте Моего сердца, Я ваша жизнь. Не отсеивайтесь».

Деян. 2:13 – Когда Петр запекся в хлеб, он понял, что значит радость в теле

Деян. 2:41 – он отдал то, что у него было

Деян. 2:46 – они были в одном месте и делили один хлеб
           
Когда они с Иоанном исцелили хромого, они сказали: «Что имеем, то даем». Что мы имеем? – Господа. Если кто-то пытается отделить вас от тела, бегите от него. Тело – это народ Божий, это дух Господень. Это тело поставлено на земле, чтобы представлять Господа. Этот хлеб представляет Божий характер, Его силу, Его благоухание, Его обеспечение. Это удивительно, как мы запекаемся в этот хлеб. Господь – глава тела, и мы храм Господа. Мы уже не думаем, важны мы или нет, мы запечены в одну буханку.