воскресенье, октября 27, 2013

Слово Пастора - 25 сентября, 2013-го года - среда/вечер



Мф. 7:16-20 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.

Ин. 15:16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

Ин. 13:34-35 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

Ин. 15: 13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

Гал. 5:18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.

Гал. 5: 22-23 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
           
Библия учит, что люди должны узнавать нас по нашим плодам, не по словам, не по нашему уму или способностям, но по нашим плодам. Господь говорит: «Я хочу, чтобы вас узнавали по вашим плодам, поэтому пребывайте в любви Моей, по ней вас будут узнавать». Это такая любовь, где вы готовы положить свою жизнь. У Святого Духа есть плоды, и не мы производим плоды, это делает Господь. Он хочет, чтобы мы были зрелыми, чтобы у нас была жизнь, была сила, были плоды, была любовь, чтобы нас узнавали по плодам.
           
Мы не можем жить христианской жизнью, не будучи духовными. Мы хотим, чтобы Святой Дух управлял нами, направлял нас, учил нас, чтобы мы становились духовными людьми. Нам не нужно христианство без духовной жизни. Иисус Христос говорит, что Отец хочет, чтобы наш плод пребывал, то есть я планирую, что я буду в своей церкви. Это важно, это моя духовная жизнь. Я планирую, что я буду молиться с братьями и сестрами, планирую быть учеником и отражать характер Божий.
           
Господь пришел, чтобы освободить нас от этого злого мира (Гал. 1:4),  эту работу завершил крест, который освобождает нас от космоса. Одно из значений слова космос – отверженный. Дьявол изгнан с небес, потому что в сердце его была гордость, и теперь он все делает для того, чтобы христиане чувствовали себя отверженными. Бог пришел, чтобы освободить нас от этого мира. И сегодня мы славим крест, Библия говорит, чтобы мы не гордились собой, а гордились крестом. «Что бы вы ни делали, делайте во славу Божью». У нас осталось мало времени, дни летят. В эти последние времена нам нужно быть особенно внимательными, в духе ли мы. Нас интересует любовь, радость, мир, вера, мысли в вере. Нам не нужны мысли вне веры.

Гал. 2:20 – у нас есть удивительное обеспечение: мы совоскресли с Христом, и теперь уже не мы живем.
           
Очень важно хранить себя от мыслей о себе: «Я, что мне нужно». Павел пишет, уже не я живу, я живу по вере. Иисус Христос был распят, похоронен и воскрес, и я с Ним. У мирской системы нет никакой силы, чтобы одолеть нас, у демонов нет власти над нами, мы отделены. Мы в этом мире, но мы не от этого мира. Нас интересуют плоды, жизнь Господа, радость Господня, Его мир, Его отношение к людям.

Мф. 11:28 – придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные.

Не беспокойтесь ни о чем, Господь на престоле. У Господа есть совершенный план для вас, просто заботьтесь о своей духовной жизни, то есть  продолжайте приближаться к Иисусу Христу. Господь говорит: «Приди ко Мне, возьми Мое бремя и учись у Меня. Учись смирению, кротости, это благо для тебя. Отец хочет, чтобы у тебя были плоды. Я хочу, чтобы в этом мире вас узнавали по любви». Он не сказал, чтобы нас узнавали по уму, по силе, по дому или машине, а по любви. Христианская жизнь это не борьба, не беспокойство, не соревнование. Христианство – это место отдыха, потому что Он пришел, чтобы дать это нашим душам.

Господь дал нам веру, мы гордимся крестом. Ветхая греховная природа обижается на крест, ей не нравится крест. Но Бог принес крест в нашу жизнь, чтобы уничтожил превосходство ветхой греховной природы, чтобы он уничтожил отношение ветхой греховной природы, эмоции ее, реакции, негативные циклы. Крест разрешает ситуацию, в то время, когда я почитаю Слово Божье и наполнен Духом, есть плод. В последние времена битва становится все более интенсивной. Мы хотим быть духовными людьми, мы хотим, чтобы нас узнавали по плодам, чтобы эти плоды пребывали, пребывали радость, милость, прощение, отдых веры, единство любви. Мы назидаем эту любовь. Мы не сами производим эту любовь, мы смотрим на Господа, принимаем Слово Божье, скрываем его в сердце, размышляем над ним, у нас есть взаимоотношения со Словом. Мы хотим быть наполненными этим Словом, чтобы нами руководил Дух, чтобы Святой Дух изливал свою любовь в мое сердце (Рим. 5:5), и эта любовь приносит радость. Радость приносит благодарность и славит Бога. У нас есть мир и отдых в вере, когда мы знаем, что Господь простил нас. Бог в Иисусе Христе пришел, чтобы примирить нас с собою.

Мы приняли любовь от Господа (1 Ин.), мы поверили в эту любовь, и она служит, она изменяет нас. Господь дал нам благодать, она исцеляет нас, мы учимся этой благодати, применяем ее, применяем прощение к себе и к людям. «Я хочу, чтобы вас узнавали по любви, по тому, что вы полагаете жизнь за других, потому что Господь такой». Нет больше той любви, как если кто положит свою жизнь за других. У этой любви есть удивительная природа, она полагает свою жизнь в смирении, в кротости. По мере того, как мы узнаем Господа, мы говорим: «Насколько Ты благ, насколько милостив, как мы хотим больше знать Тебя, мы хотим иметь эти плоды». Любовь во всем доверяет Господу, это и есть вера. Вера – доверие любви Господу во всем. Наша вера действует любовью.

2 Кор. 12:15 – этой любви будут причинять боль.

Пс. 21 – Иисус Христос был изъязвлен за нас.


Этой любви будут причинять боль, но она не останавливается, она любит до конца. Господь возлюбил нас до конца, так и мы учимся любить друг друга и заботиться друг о друге.

Еф. 5:1,2 – мы теперь подражаем Господу, и идем за Ним, в этом мире мы, как Христос. Любовь Божья пришла не для того, чтобы удовлетворить наши желания, она пришла удовлетворить наши нужды. Любовь никогда не контролирует, она охраняет, она покрывает, она хочет послужить. Любовь реальна и истинна, она всегда будет любить, она наслаждается призывом, получает благословения от покрытия. Любовь не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла. Она не завидует, милосердствует, покрывает. Она не гордиться, но всему верит, всего надеется, все переносит, все покрывает и не ищет своего (1 Кор. 13).