воскресенье, октября 27, 2013

Слово Пастора - 1 сентября, 2013-го года - вечер



Кол. 2:6 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем...

Кол. 2:8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;

Фил. 3:7-9 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
           
Мы хотим ходить в том, что приняли. Иногда мы думаем, что нам нужно многое сделать, но Павел пишет, что раньше ценил это, а сейчас отказался от всего, чтобы познавать Христа.

Рим. 12:3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
           
Не думайте о себе много, не заботьтесь о своих проблемах, но думайте скромно, будьте богосознательны, а не самомознательны. Если вы скромные, смиренные, то Бог превознесет вас.

1 Кор. 4:3-5 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе. 4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
           
Мы не судим ни себя, ни других, потому что мы богосознательны. Мы не придаем большого значения мнению людей, потому что Бог знает наше сердце, мы все почитаем тщетой ради познания Христа. Это спасение для нашего мышления: люди заняты тем, что судят себя и судят других. «Если же думаете о себе, – пишет Павел, – думайте вместе с Богом, скромно и без осуждения».
           
Как смиренно мы откликнулись Христу в момент нашего спасения, так смиренно мы и хотим продолжать. Пребывайте в смирении, это для нашего же блага. Бог хочет дать большую благодать смиренным. Церковь к Колоссах была основана учеником Павла, и в церкви было оживление, но когда дело служения идет хорошо, тогда дьявол начинает беспокоиться, у него есть программа, как все испортить. К членам церкви в Колоссах пришли иудаисты и стали говорить, что Иисус Христос не мессия, и стали их учить другому. Появилась и другая группа людей, которая говорила, что нужно поклоняться ангелам, Иисус Христос – один из ангелов. Появился и гуманизм. Пастор церкви ужаснулся, что люди оставили простую веру и увлеклись философией. Верующие колосской церкви не знали Павла лично, они только слышали о нем. Одни не предали значения его словам и продолжали в философии, но большинство верующих было благодарно за эти слова, потому что не хотели быть уносимыми разными ветрами.

Павел пишет, чтобы они были осторожны, когда кто-то говорит о Сократе, Аристотеле, философы писали о людях, а Иисус Христос пришел, чтобы явить нам Бога. У нас есть нужда знать истину о Боге. Философия забирает Бога из картины и ставит в центр человека, а христианство забирает человека из центра и ставит туда Бога. Бог находится в центре, и человек под Богом. Христианство не унижает человека, а говорит, что Бог должен быть в центре. Бог наша глава, а мы в Боге. Бог поместил нас в Тело Христово, мы во Христе и учимся у Христа.
           
Человек должен различать, каковы его мысли, мысли ли это самоправедности, или он богосознателен. Если мы не будем богосознательны, то очень легко можем стать самоправедными. Смирение не появляется автоматически. Нам нужно возрастать, думать в смирении. Мы любим Бога, Его мысли, Его праведность, любим Тело Христа, мы не продаем истину, которую приняли от Бога. Если мы долго смотрим на себя, могут возникнуть две крайности: человек или огорчается или начинает гордиться, хорошо это не заканчивается. Поэтому Павел пишет: «Все почитаю за сор ради познания Иисуса Христа. Лучше смотреть на Бога, чтобы я понимал, кто Бог, чем смотреть на себя». Если я не смотрю на Бога, возникают циклы самосознания и увлекают нас. Вначале мы начинаем ненавидеть себя из-за каких-то вещей, затем начинаем отвергать других, начинаем сравнивать себя с другими, и в конце приходим к тому разочарованию, которое описано в книге Екклесиаста. Это может быть цикл зависти, цикл беспокойства и др. Павел же говорит здесь: «Продолжайте в том, что вы приняли, нам нужен Христос». Быть богосознательным означает, что Господь поднимает наше мышление, чтобы мы помышляли о горнем, а не о земном (Кол. 2).
           
В эти последние времена многое будет отвлекать нас, но мы должны стоять в благодати, это наша защита. Нам важно не запутаться, потому что Бог хочет поднять наши мысли к горнему. Там мы находим отдых, там мы можем думать в покое, не ненавидя себя, потому что Бог любит нас. Можем думать, не отвергая других, потому что Бог призвал нас любить других, как любим себя. Помышляя о горнем, мы не сравниваем себя с другими, потому что сравнение не от Бога, мы не спорим друг с другом (1 Кор. 1). Мы не живем в своей праведности, мы признали Божью праведность, и для того, чтобы познать Бога нам нужно пребывать в смирении. Бог говорит: «Я возлюбил тебя любовью вечною, не беспокойся о себе, о своих правах. Пребывай в смирении, думай о тех ценностях, которые Я дал тебе». Мы ничего не заслужили, но все, что есть у нас, дано Богом: все способности, знания, дружба – все дано нам Им. Мы хотим ценить эти сокровища, возрастать в Господе, возрастать в смирении. Бог дает нам большую благодать, чтобы мы росли в смирении.
           
Когда вы подвергаетесь нападкам, не защищайте свои права, не раздражайтесь, не вспоминайте то, что вам сделали. Если мы делаем так, то мы думаем в человеческой гордости. Если мы хотим познавать силу воскресения Бога, нам нужно пребывать в смирении, быть смиренными в очах Бога. По благодати Божьей мы есть то, кто есть, и мы благодарны Богу, что Он подарил нам так много, что Он призвал нас в служение (1 Кор. 15:10). Богосознательность помогает нам пребывать в смирении, чтобы не защищать себя, Бог знает наше сердце, и мы заняты служением. Не осуждайте себя, это гордость. Для нас важно, чтобы наши эмоции и наш ум находились в Господе, чтобы не было никаких мыслей обвинения или осуждения, чтобы никакая наша нужда не была больше Бога, чтобы мы не слишком много думали о себе, иначе наступает эмоциональная путаница, замешательство, человек становится незащищенным. Бог – наша глава, как мы приняли Его, так и хотим ходить в простой вере и преуспевать в благодарении. Продолжая в вере, мы учимся быть благодарными, и тогда мы знаем, что мы смиренны, потому что мысли наши наполнены Богом.