воскресенье, октября 27, 2013

Слово Пастора - 18 сентября, 2013-го года - среда/вечер



2 Кор. 4:5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса.

2 Кор. 1:24 не потому, будто мы берем власть над верою вашею; но мы споспешествуем радости вашей: ибо верою вы тверды.
           
Каждый человек хочет быть господином, но Иисус Христос пришел, чтобы стать нашим рабом. И Павел говорит, что мы теперь проповедуем того самого Христа, и проповедуем, чтобы у вас была радость. Мы не господствуем над вашей верой, но хотим, чтобы ваша радость была совершенной. Иисус Христос пришел и служил с отношением любви, верности, принятия. И мы приняли Господа и решили следовать за Ним, и хотим иметь то же отношение, походить на Него, поэтому мы читаем Библию, размышляем в сердце о том, что делал Бог. Когда мы читаем, Господь говорит с нами. Иисус говорит: «Я не пришел искать Своей славы, бегать за Своими амбициями».

Ин.14 – Я пришел, чтобы проповедовать вам не Свои слова, но слова Отца. Слова, которые Я говорю, - это слова Отца. Я пришел не для того, чтобы вы Мне служили, не для того, чтобы вы Меня продвинули, но для того, чтобы сделать что-то для вас.
           
Господь пришел, чтобы спасти нас, чтобы послужить каждому, Он пришел, чтобы дать, чтобы раскрыть для нас Бога. Он пришел, чтобы прославить Отца и послужить людям. Господь никогда не служил с камнем на сердце, с сожалением, не раздражался после служение. Он пришел, чтобы послужить каждому человеку: маленькому и большому в любой ситуации. Он служил с радостью (Лук.2, Мр., Мф).

1 Пет. 2:21 оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. В оригинале говорится «определение». Мы любим определения. Господь дает нам четкие инструкции, как вести себя, дает точное определение, как жить в этом мире, чтобы мы следовали за Богом шаг за шагом. «Я пришел омыть вам ноги, надеясь, что и вы будете омывать ноги друг другу». Библия говорит, что ученик не больше учителя своего. Господь говорит: «Я не хочу, чтобы вы были ниже или выше Меня, будьте, как Я». И мы этому учимся. Если вы служите, служите с радостью, служите, позабыв о себе, таков Иисус. Если мы служим, мы не служим из своих амбиций. Амбиции – страстное желание достичь определенной должности, чтобы превознести себя. Павел говорит, что мы не пришли властвовать над вашей верой, но быть помощником вашей радости, как Господь.    

Рим. 16:17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них.
           
Сатана тоже проповедник, и хороший проповедник. В Библии говорится, что он был ангелом света, он приходит проповедовать людям, и отличить его послание можно только, если человек понимает, что такое славное евангелие, если он полностью прилепляется к евангелию, иначе этот проповедник возьмет верх надо ним. Павел пишет, что мы пришли не господствовать над вашей верой, но для того, чтобы вы радовались, чтобы вы были свободны, были в Теле Христа, продолжали в призыве Господа, были в покое, не жили в ненависти, но в любви, жили жизнью с избытком, которую Господь вам приготовил. Когда сатана берет власть над верой, человек обольщается и думает, что он прав, что это и есть путь, и тогда то, что он говорит, это тоже ложь, потому что дьявол – отец всей лжи.

Фил. 2:5-8 если мы служим, мы делаем это из-за своих желаний, мы не ведем учет тому, что мы сделали в служении.

Мф. 25 – Иисус Христос говорит: «Я жаждал, и вы напоили Меня, Я был голоден, и вы накормили Меня, Я был болен, и вы навестили Меня». И люди спрашивают: «Господи, когда мы сделали это Тебе?» Это хороший вопрос, люди даже не обратили внимания что, когда и кому они сделали. Это их природа, потому что в этом есть радость. Мы приняли Божью любовь и Его служение, и в нас тоже горит желание пойти и сделать что-то. Мы можем служить вынужденно или делать это добровольно, мы или служим из-за закона, или из любви (Исх. 21).

Вера удивительна, плоды ее удивительны, мы помогаем чьей-то радости. В этом контексте в оригинале говорится стоять рядом с кем-то, чтобы он был расслаблен, стоять рядом с кем-то, любить его, работать с ним. Мы отдаем свою жизнь, мы служим друг другу не так, что ты – мне, я – тебе. Мы служим для Господа, и во имя Господа, и удивительные вещи происходят. Мы не вынуждены служить, у нас нет своих амбиций, мы оставили свои права. Как Господь жил, чтобы отдать Свою жизнь, и я живу, чтобы отдать свою жизнь. Я учусь думать о других, мне интересно, что моя жизнь кому-то нужна. Она нужна Господу, нужна людям Христа. Мы служим, и это не страдание для нас, христианин служит христианину с радостью. Так здорово, когда служитель Господа отождествляется с Иисусом Христом, и в этом служении находит радость. Он отождествляется с крестом, он знает, что в его жизни есть призыв.

Рим. 12 – представьте тела свои в жертву живую и благоугодную для разумного служения. Если вы не сделаете этого, тогда будете сообразовываться с этим миром (Рим. 12:2), станете плотскими, не будете духовными, будете требовать служения себе. Поэтому Павел говорит: «Будьте осторожны, не следуйте курсу этого мира, но позвольте Божьей кротости и сокрушенности преобразовывать вас». Господь ценит нас так высоко, Он хочет, чтобы мы были, как Он. Служили, как Он, любили, как Он, прощали, как Он, чтобы у нас была радость, потому что мы причастники Божьей природы (2 Пет. 1:4). Своим служением мы приносим славу Христу, потому что наш ум в Господе, и мы служители, которые хотят служить, и так мы становимся помощниками чьей-то радости.