пятница, января 07, 2011

Слово Пастора, 29 декабря

Ин.1:16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать...

1Ин.4:16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

Эти две вещи важны в нашей жизни: любовь и благодать, важно, чтобы они работали. Чтобы мы жили в природе любви, и в нас работала благодать. Мы были сотворены по образу и подобию Божьему. Для нас очень важно знать, каков Бог. Библия говорит, что Он есть любовь. Если мы внешне сотворены по Его образу, тогда и внутренность наша должна быть такой же, как Он.

Любовь никогда не смотрит на проблему. Она никогда не говорит: «В тебе что-то неправильно».

Числ.23:20-21 Вот, благословлять начал я, ибо Он благословил, и я не могу изменить сего. Не видно бедствия в Иакове, и не заметно несчастья в Израиле; Господь, Бог его, с ним, и трубный царский звук у него;

Мы можем сказать, у Израиля много проблем, или, смотря на человека, что он полон проблем, но это не любовь. Любовь не смотрит на проблемы, не указывает на них пальцем. Любовь покрывает, она все переносит, всему верит, не думает зла. В любви нет «если» или «но», потому что любовь пришла не для того, чтобы искать проблему, не для того, чтобы судить. Природа этой любви приходит к нам, она хочет жить в нас, хочет действовать, это раскрывает нам характер благодати, показывает нам милость, покой. Это выше религии, выше нравственности, это выше нашего понимания.

Вечность – это поразительное откровение о благодати. Она покажет, как любовь привела нас на небеса. Иисус пришел, чтобы решить наш сложнейший комплекс проблем. Его отношением на земле была любовь и благодать, Он хочет, чтобы сегодня в нашей жизни было то же отношение.

Благодать действует. Вначале она работает по направлению к нам: Иисус пришел, умер за наши грехи, воскрес и вознесся. Он умер, когда мы еще были врагами. Его благодать была направлена на нас. У этого есть продолжение: я спасся и иду на небеса. Когда я спасаюсь, благодать должна войти в меня и начать работать внутри меня. Вы узнаете это по тому, что прощаете также, как и Бог простил вас. Тогда вы понимаете, что благодать работает в вас, тогда вы любите, как Бог вас любит; служите, как приняли Его служение. Это возможно только через благодать.

1 Пет.2 – Господь дал нам пример, чтобы мы шли по Его стопам, тогда мы становимся причастниками Божьего естества. Я говорю: «Господь, чаша моя преисполнена». Это значит, что благодать работает во мне, и тогда я могу давать благодать. А если не работает, тогда я самый лучший экономист. Я все подсчитываю, у меня есть свой путь, как я живу, и Иисуса нет на этом пути. Господь пришел, чтобы благодать работала по отношению к нам, работала в нас и работала через нас, чтобы мы могли любить, как Он.

Любовь никогда не осуждает Тело Христа. Если Бог не видит проблем в Израиле, не видит проблем в Иакове, Он не видит их и в Своей церкви, потому что любит, потому что любовь покрывает все грехи.

Духовный человек тот, чьей природой управляет Божья природа, такой человек свободен. Если Божья природа берет ситуацию в Свои руки, я могу забыть то зло, которое сделали мне люди. Потому что в сердце мое приходит сила, которая помогает мне забыть, позволяет мне больше не возмущаться, я больше не могу жить для себя. Чадо Божье свободно тогда, когда его наполняет природа его Отца. Когда мы живем в природе Бога, мы понимаем, что общение это не плоть и кровь, это не внешнее, но что-то должно произойти внутри. Победа происходит не внешне, а внутри. Если она внутри, то и внешне это проявится.