суббота, января 22, 2011

Слово Пастора, 16 января - утро

Лук.19:1-10 Потом [Иисус] вошел в Иерихон и проходил через него. И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый, искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом, и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы видеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее. Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме. И он поспешно сошел и принял Его с радостью. И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку; Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

Иисус Христос не оставил небеса, чтобы придти и узнать, почему мы такие плохие, почему мы стали такими. Иисус ни разу не спросил, почему. «Он пришел взыскать и спасти». (Лук. 19:10)

Иез.34:16 Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю...

Иисус пришел не для того, чтобы спросить, почему я в таком плохом состоянии. Господь пришел исцелить, исправить все, что было плохим, неверным, все, что не получалось. Он пришел, чтобы исцелить все. Многие люди пытаются понять, кто или что довело их до плохого состояния, но не думают о том, кто или что может вызволить их из него. Библия говорит, что Богу не интересно, что сделало нас такими плохими, Он заинтересован в том, чтобы вывести нас из этого состояния. Бог не хочет копаться в нашем прошлом, Он хочет спасти нас.

Господь любит праведность и ненавидит беззаконие, Он любит грешника и ненавидит грех. Он учит нас любить грешника и ненавидеть грех, учит нас вставать, когда мы упали, не задавая вопроса «почему же я упал?». Бог не задает вопрос «почему». Он пришел, чтобы помочь, пришел, чтобы мы следовали за Ним, чтобы мы не жили в том, что произошло в нашей жизни, не думали о причинах, не жили в «почему». Он пришел, чтобы мы шли вперед и смотрели на Него, пришел, чтобы у нас было исцеление, Он не ищет причины, Он исцеляет.

Падший человек уже страдает, может быть, были неправильные решения, неправильный выбор, и теперь есть вина, человек проходит через боль, разочарование, печаль. Иисус Христос пришел, чтобы избавить людей от этого, Он знает о боли и не спрашивает, почему. Он зовет нас по имени, Он хочет, чтобы мы принадлежали Ему, хочет, чтобы мы приняли спасение, следовали за Ним и были Его учениками.

Закхей забрался на дерево, не только потому, что был мал ростом, он знал свою репутацию среди людей, он знал, что скажут люди. Но, когда Иисус позвал, он откликнулся, не думая об этом. Закхей пришел к Богу таким, каким был, это был поворотный момент в Его жизни. В нашей жизни могут происходить разные вещи, не нужно ждать, когда все встанет на свое место и тогда, я приду к Богу. Господь говорит каждому: «Прими Мою любовь, Мое сострадание, Мою милость, исцеление, радость, силу, цель. Прими от Меня свою тождественность и Мои мысли о тебе, и будь счастлив, наполнен радостью. Я Добрый пастырь, Я пришел, чтобы обвязать твои раны, чтобы ты был здоров, был благословлен».