пятница, января 07, 2011

Слово Пастора, 26 декабря - вечер

2 Пет. 3:18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.

Господь хочет, чтобы мы росли, и рост это не система дел, не стандарт, по которому нам надо жить. Когда мы сказали «да» Богу, Он поместил нас в благодать, чтобы не было никакой неуверенности. Благодать убирает неуверенность, убирает механизмы самозащиты, где мы пытаемся оправдать себя, доказать что-то, защитить себя. Механизм самозащиты разрушает стабильность потенциала человека. У каждого человека есть потенциал, который Бог хочет взрастить. Это развитие возможно только по благодати.

Если мы не растем в благодати, мы будем расти в чем-то другом: в реакции Адама, например. Если мы не будем расти в благодати, мы растем в восстании, которое происходит из-за упрямства дьявола. Вдруг появляется упрямство, в котором есть своя сила, и дьявол хочет, чтобы мы укреплялись в этом. Если мы не растем в благодати, то, так как по природе своей мы испорченные люди, мы растем в этой испорченности. Если мы не будем возрастать в благодати, тогда мы будем жить в анархии природы нашей души. Она хочет все подряд, там нет порядка, нет авторитета.

Чтобы нам расти в благодати, Бог говорит:

1. Ищите прежде всего Моего царства, то есть я должен любить праведность и ненавидеть беззаконие. Иисус Христос так возлюбил праведность, что пришел, чтобы умереть за нас, чтобы мы стали праведными. Бог ненавидит грех, но любит грешника. Иисус Христос пришел и заплатил цену за наши грехи, чтобы нам стать праведными, возлюбить праведность и возненавидеть грех. Тогда Он дает нам помазание радости. Мы любим Бога, любим Его праведность и растем в благодати.

2. 2 Тим. 1:6 возгревай дар Божий, который в тебе
Как я это делаю? Я выбираю поклоняться, что бы ни было. Выбираю молиться, инициировать. Я знаю, что я перед Богом, Он во мне, и я знаю, что я люблю Христа. И ободряю себя. У нас есть различные дары: дар Слова, дар мира, дар мудрости, дар Святого духа, дар милости, дар благодати. Бог хочет, чтобы мы ходили не в своей личности, а в Его даре и жили в вере. Тогда есть сила выигрывать души, ободрять, дар Божий проявляется, и я расту в благодати.

3. Ин.8:31 если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
Ин.8:32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Продолжайте в Слове. Слово освобождает нас, Сын делает нас истинно свободными, чтобы мы росли в благодати.

4. Евр. 10:25 – не оставляйте собрания своего.
Мы растем быстрее, когда мы с братьями; порознь, развитие идет очень медленно. Когда мы вместе, есть трение, и мы оттачиваем друг друга, как «железо острит железо».

5. Рим. 12 – чтобы возрастать в благодати, представьте себя в жертву живую, святую и угодную Богу, чтобы вы могли славить Бога. «Не сообразуйтесь с веком сим», не учитесь у него, не уподобляйтесь ему, но возгревайте дары Божьи в вас.

6. Евр. 13:17 Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны...
Хорошо для вас находиться под духовным покрытием, избегайте духа независимости.

7. Еф. 5:21 повинуясь друг другу в страхе Божием.
У каждого верующего есть своя часть, и я выбираю принимать его часть, это для моего же блага, потому что я научусь чему-то и получу благословения.

8. Еф. 5:1 подражайте Богу, как чада возлюбленные...
Не забывайте, что мы дети Божьи. Когда мы пришли к вере, Бог начал в нас Свою работу, Он сделал нас Своими детьми, и хорошо нам продолжать и в духе, и в отношении быть как дети: смиренными, мягкими, любящими, имели детскую веру.

Эти вещи помогут нам расти в благодати, чтобы и служение наше было служением благодати.