суббота, января 22, 2011

Слово Пастора, 16 янвaря - вечер

Ин. 12:47 если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.

Наш Господь пришел как Спаситель, а не как критик. Он знает все, но не пришел осуждать. Цель Иисуса Христа в том, чтобы каждый человек поверил в Него, как своего Спасителя. Он не пришел судить, оценивать, критиковать.

Ин. 3:17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

Ин. 8:7 - Есть единственный критерий, по которому человек может судить: если только сам он является безгрешным. Иисус был безгрешным, но Он не судил. Он пришел нам послужить, и мы хотим познать Его, чтобы наша жизнь славила Его, чтобы мы были подобны Ему.У людей есть нужда, Иисус пришел, чтобы ее восполнить, мы знаем, что есть одна нужда у людей – им нужен Иисус Христос.

Мф. 20 – Господь пришел не чтобы Ему служили, а чтобы послужить и отдать Свою жизнь за искупление многих. Наша жизнь представляет Христа. Мы либо представляем Спасителя, либо критика. Бог не пришел дать нам совет или произвести реформацию, Он не пришел принести новую религию. Не пришел, чтобы мы стали законниками, Он пришел, чтобы стать нашим Спасителем.

Ин. 12 – даже, когда люди отвергают Мое Слово, Я не буду судить их, потому что я пришел спасти.

Ин. 12:48 – Слово будет судить их потом. Пока есть время, принимайте Мое Слово, Я пришел спасать, но в последний день Слово будет судить.

На иврите слово «спаситель» имеет несколько значений: 1) тот, кто сотворил и сохраняет все, что сотворил; 2) тот, кто охраняет. Он дает жизнь, дыхание людям. 3) избавитель, 4) искупитель.

Мф. 20 – Спаситель пришел спасти и искупить нашу жизнь. Каждый может обратиться к Спасителю, Он пришел, чтобы простить, чтобы любить, дать силы, дать благодать. У Него есть план для нашей жизни, особый план, особая цель. Он говорит: «Я поведу тебя в этой жизни, дам тебе благодать, ты будешь возрастать в ней. Буду учить тебя не быть строгим к себе, давать себе благодать, чтобы отношением твоего ума было отношение отдыха». Бог пришел, чтобы мы отдыхали, не были напряжены, научились находиться в покое, и не позволяли осуждению войти в наше сердце, потому что Он не судит. Когда я падаю, я встаю, я не осуждаю себя, а продолжаю идти вперед с Ним. Он не разрушает, Он спасает: «Поговори со Мной, прими спасение и продолжай идти вперед».

1 Ин. 1:9 – Он пришел послужить. Мы хотим быть инструментами Его благодати, чтобы и мы могли служить людям Евангелием, служить им любовью.