пятница, января 28, 2011

Слово Пастора, 26 января

Мф.11:28-30 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

Гал. 3:1-6 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? 2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере? Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.

Одной из проблем для рожденного свыше верующего может стать то, что он попадет под иго духовности: человек начинает часами молиться, проводит так называемое время с Богом, становится таким сверхдуховным, что утрачивает цель, и от него уже нет никакой пользы для Бога здесь на земле. Бог держит нас на земле потому, что хочет использовать нас. А люди так много думают о том, что им надо стать духовными, что теперь не могут быть хорошими членами своей семьи, потому что перестали быть практичными. Например: по дому надо сделать какую-то работу, а кто-то в это самое время часами читает Библию. Все остальные члены семьи делают что-то вместе, а этот человек всем напоказ читает Библию, читает час, два... У него есть свой духовный лексикон. Такой человек живет в облаках. Поэтому Павел пишет галатам: «Что смутило вас? Разве Господь не дал вам, разве Он не назидает вас в вере?» Но люди думают, что они знают свой путь. Они читают в какой-то книге, что надо много и долго молиться, чтобы стать духовным, и так человек попадает под иго духовности. Будьте осторожны с этим.

Конечно, мы хотим быть духовными, но это делать Господь. Он уже сделал это для нас. И мы призваны наслаждаться этим, чтобы нам отдыхать, чтобы мы радовались, любили, росли и развивались. Христианство очень практично. Рассматривая жизнь Христа, мы видим, что, где бы Он ни был, где бы ни учил, везде Он приводил очень практичные примеры. Он хотел, чтобы мы поняли, что нам надо применять веру здесь, чтобы Господь был явлен в этом. Конечно, нам всем нужно выделять время для молитвы, проводить время с Богом, но этот отрывок показывает, что может случиться в нашей жизни. Человек может попасть под иго духовности и не понимать, что происходит вокруг, он начал хорошо, но в какой-то момент стал полагаться на плоть и свое понимание.

Мы все спаслись по вере, мы приняли Его и благодарны, что Он принял нас. Но затем, есть люди, которым нравится заключать других в оковы. Они говорят: «Если сделаешь так и так, станешь еще более духовным, более угодным Богу». Но Библия учит, что мы спасаемся просто по вере, Господь вселяется в нас, Он запечатлевает нас Святым Духом (Рим. 8:9; Еф.1:14,4:30). По вере мы спаслись и теперь по вере продолжаем. Это не означает, что теперь я всегда нахожусь в поиске. Некоторые люди думают, что есть еще что-то, и это надо найти. Библия говорит, что мне нужен был Христос, и Бог дал мне Его. Теперь, когда Он во мне, мне нужно просто позволить Ему расти во мне.

Мы хотим быть под одним бременем с Ним (Мф. 11:28-30). Он говорит: «Научитесь у Меня кротости, смирению, чтобы приобрести покой душам вашим». Что мы можем дать Богу, когда вся наша праведность для Него, как грязная одежда. Единственное, что угождает Ему – это наша вера. Мы ничего добавить Господу. Бог в вас, наслаждайтесь им, продолжайте по вере, и вы будете здоровы, будете расти, и не попадете ни под какие оковы.