суббота, января 22, 2011

Слово Пастора, 12 января

Фил. 3:3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,

Мы служим Богу в духе, дух делает это, а мы хвалимся нашим Господом и не надеемся на плоть. Бог хочет, чтобы мы хвалились им, Он хочет видеть нас такими, что мы ходим в духе, если говорим, говорим от Него, если хвалимся, хвалимся Им, не полагаемся на себя и не ищем основы в самих себе. У верующего может быть много знаний, может быть верующий, который много делает для других, верующий, который верен, постоянен... Но какими Бог хочет видеть нас? Он говорит: «Исследуй Писание, учись, чтобы представить себя достойным. Учись быть тихим. Остановись и познай, что я есть Бог. Возрастай в Моей благодати и познании Меня». Бог ищет того, кто поклоняется Ему в духе и истине (Ин.4). Если я не ищу того, чтобы быть наполненным духом и жить по вере, тогда я укрепляю свою плоть. Бог хочет, чтобы мы возрастали в благодати и познании Его. Иоанн говорил, что по плоти я должен умаляться, а Господь – возрастать во мне. Он ждет, чтобы наполнить меня духом. Ежедневно, веруя, мы учимся не полагаться на свою плоть.

Смотря на человека, мы можем увидеть либо его личность, либо его духовность. Когда мы говорим о Христе, мы говорим о Его благости, Его нежности, внимательности. Это исходило из Его духовности, потому что Он инициировал слово. Он являлся Словом. Мы видим эту духовность и любим эту духовность. Наша христианская жизнь такова:

1) Гал. 5:1 – мы стоим на свободе завершенной работы. Мы не заслужили ее, а Господь подарил нам ее.

2) Мы не делаем себя рабами прошлого (2 Кор. 5). Мы учимся не знать себя по плоти и не опираемся на плоть. Мы никого не знаем по плоти.

3) Мы не отделяемся от благодати. Если отойдем, тогда, вероятно, займемся делами по плоти и будем требовать того же от других.

4) Все, что принимаем, принимаем по вере. Наша победа от веры. «Победа, победившая мир – вера наша», – пишет Иоанн.

5) у нас есть вера, действующая самоотверженной любовью. Это то, что засчитывается в вашей жизни.

1 Кор.8:3 – наша вера в Бога, потому что мы любим Бога.

1 Фес. 4:9 – наша вера направлена к людям, потому что мы любим людей.

Если плоть является основой моих действий, тогда я не смогу действовать в вере, действующей самоотверженной любовью. Плоть не понимает ни любви, ни самоотверженности, ни веры. Жизнь же христианина в том, что все, что мы делаем, все мы делаем по вере. Мы действуем от духа, любовью. Действуя в самоотверженной любви, я не ищу того, чтобы удовлетворить себя. Господь удовлетворит меня.

Гал. 5:1 – Бог дал вам свободу, чтобы вам не быть рабами плоти. Но жить в свободе, в царской любви, любили бы друг друга голгофской любовью.

Мф. 5 – Иисус идет дальше: «возлюбите врагов своих». Это любовь, которая не требует. Во первых, вам нужно отдать себя Богу, искать Царства Божьего. Любить врага можно только по вере, которая служит любовью. Мы живем духом, говорим от духа, Господь учит нас в духе: «Прощайте, как Я простил вас, и вам будет прощено». Святой дух готов наполнить нас, благодать готова царствовать в нашей душе, Слово Божье готово назидать нас для этого действия. Прощение не приходит само собой. Слово назидает меня, дает мне ресурсы, и я могу прощать. Великие вещи могут происходить, потому что нет ограничения благодати, потому что благодать велика. Господь принимает меня, и я принимаю от Господа. Господь пришел, чтобы отдать жизнь за нас. Мы вверяем себя Господу, затем Он действует через нас. Эта жизнь не о нас, а о вере, действующей любовью. Господь говорит: «Отдай все Мне, и ты будешь хвалиться Мною».